ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 12:52   #51
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

к экономайзеру тонким шлангом и втулить его(в шланг засунуть жиклер с маленьким диаметром,чтобы уменьшить давление(розряжение)
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:33   #52
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
к экономайзеру тонким шлангом и втулить его(в шланг засунуть жиклер с маленьким диаметром,чтобы уменьшить давление(розряжение)
ьТак у меня ж его нет-инжектор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:55   #53
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала взять разряжение из РДТ (регулятор давления топлива) через тройник.
На ХХ минимальное проходное сечение, при нажатии на педальку должен слегка приоткрываться и иметь проходное сечение равное или больше чем в регистре.
Время работы на ХХ любого авто около 60%, остальное время под нагрузкой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 17:17   #54
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для начала взять разряжение из РДТ (регулятор давления топлива) через тройник.
На ХХ минимальное проходное сечение, при нажатии на педальку должен слегка приоткрываться и иметь проходное сечение равное или больше чем в регистре.
Время работы на ХХ любого авто около 60%, остальное время под нагрузкой.
О спс бу пробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:22   #55
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:26   #56
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
Не стыкуется. Вот если параллельно, тогда толк будет. ХХ и переходные режимы на механике, ВД в закрытом положении, а при мощностных режимах, полное открытие ВД.
Это то, чего так не хватает газовым авто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:49   #57
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Но именно таким образом устроен экономайзер. В нем как раз реализовано регулирование малой подачи упором и максимальной - дозатором. У ВД регулирование одного параметра повлияет на второй. Хотя... если сначала отрегулировать максимальный режим, а потом минимальный, может чей-то получится и без мехдозатора.
А паралельное - слишком много трубок. Кстати вообще не читал про такое подключение.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:14   #58
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Подождите, у меня два вопроса:
1. При минимальном давлении, ВД открывает отверстие, или закрывает?
2. С чего вы решили за винт чувствительности, что он регулирует не натяг пружины второй камеры, а является ограничителем хода мембраны?
Вы хоть раз в жизни вскрывали редуктор?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:22   #59
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сначала уточнение, речь велась не о редукторе а о вакуумном дозаторе (ВД)
1.При снижении давления (увеличении разряжения=уменьшении нагрузки на двигатель) проходное сечение ВД уменьшается.
2.Речь шла не о винте чувствительности, а о винте на верхней крышке корпуса под которым мембрана ВД. Многие, в разных темах пишут о регулировке натяга. Если рассмотреть схему, то это, по-моему, упор.
Вы схемы по ссылкам смотрели?
Редуктор вскрывал, но не об этом речь.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 07.01.2015 в 21:25.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:44   #60
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Во, значит при тапке в пол, сечение увеличивается. Значит, его назначение увеличивать количество смеси, на мощностных режимах.

А при низких нагрузках, когда давление минимальное (разряжение максимальное) подача газа регулируется вот тем винтом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 22:54   #61
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Поигрался не понравилось. Не решился дросельный узел сверлить шоб поближе к заслонке снять вакуум для работы дозатора. Могу продать если есть кому интерес.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 02:28   #62
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

По идее правильно пишут, обычным дозатором выставляется мощностной режим, а ВД ограничивает до экономичного и при тапке в пол или низком разряжении он открывается и добавляет мощи, как ЭМР на солексах. Buzyan Было бы интересно попробовать.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 05:27   #63
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Поигрался не понравилось. Не решился дросельный узел сверлить шоб поближе к заслонке снять вакуум для работы дозатора. Могу продать если есть кому интерес.
цена?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 08:06   #64
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
цена?
Уже нет. На прошлой неделе продал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 13:56   #65
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уже нет. На прошлой неделе продал.
а почём они сейчас?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 15:04   #66
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
а почём они сейчас?
У меня был б\у 1шт за 100 гр. отдал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 02:06   #67
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня был б\у 1шт за 100 гр. отдал.
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 17:37   #68
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
Валяется где-то парочка ВДшек, если надо, пошукаю.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:43   #69
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
установили уже? Это ж специальный волговский карбюратор под газ.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 03:50   #70
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Валяется где-то парочка ВДшек, если надо, пошукаю.
Глянь если не сложно
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 11:39   #71
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
установили уже? Это ж специальный волговский карбюратор под газ.
я в курсе, заслонки 32-32, диффузоры 24-24
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:08   #72
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
я в курсе, заслонки 32-32, диффузоры 24-24
И я в курсе. Интересно как работает. Там, я так понимаю, на газе системы друг за другом вступают в действие. ХХ, потом первая камера, потом вторая, затем эконостат. Смесь меняется определенным образом по мере роста нагрузки.
И на бензине то же интересно, диффузоры то больше.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 14:31   #73
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
И я в курсе. Интересно как работает. Там, я так понимаю, на газе системы друг за другом вступают в действие. ХХ, потом первая камера, потом вторая, затем эконостат. Смесь меняется определенным образом по мере роста нагрузки.
И на бензине то же интересно, диффузоры то больше.
всё верно, у меня сейчас и солекс 24-24, работает хорошо
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:02   #74
Mihas
 
Mihas
 
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 40
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто то еще пользуется такой штукой?
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно.
Mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:00   #75
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Некрофил!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.