![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
да я бы влял и за 200...
сейчас осваиваю к 126 с , двух топливный карбюратор, есть своя система газового хх и обогатитель
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
установили уже? Это ж специальный волговский карбюратор под газ.
__________________
From Russia with love |
|
|
|
|
|
#7 |
|
я в курсе, заслонки 32-32, диффузоры 24-24
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
И я в курсе. Интересно как работает. Там, я так понимаю, на газе системы друг за другом вступают в действие. ХХ, потом первая камера, потом вторая, затем эконостат. Смесь меняется определенным образом по мере роста нагрузки.
И на бензине то же интересно, диффузоры то больше.
__________________
From Russia with love |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|