26.01.2015, 13:59 | #376 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну вот типа "трр" и есть. будто металическая гайка резонирует где-то в торпеде.
|
26.01.2015, 15:48 | #377 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
зажиганием нужно играться с умом, бо этим трр можно мотор к чертям развалить.
|
26.01.2015, 16:04 | #378 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
так вот я и не пойму это трр откуда, хочу что бы знающий послушал человек. Но это тррр есть только на ровных оборотах (при сбросе или наборе - исчезает). Так же нету на низких или высоких ровных оборотах. Звук даже ближе к "бззз" высокочастотный.
Последний раз редактировалось cj_bionic; 26.01.2015 в 16:08. |
26.01.2015, 16:35 | #379 | |
Цитата:
Если правильно выставил начальный УОЗ (то, что делается стробоскопом) - это еще не гарантия правильности ВЕЗДЕ от 1000 до 6000 оборотов. и при любом дросселе - от 0 до 100%. Где-то пружинка провисла/мембрана порвалась - какой-то кусок диапазона уплыл..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
28.01.2015, 17:09 | #380 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну вообщем мой трр не имеет ничего общего с детонацией на 95%. На кочках прекращается временно, по разному звучит все время. Что-то резонирует.
Но. Признак чего тогда такое поведение? Едешь себе по трассе на 4й 70-80 - все ок. Двиг вроде прогрет. Чуть сильнее втапливаешь - дергается и глохнет. Педальку отпускаешь - 70-80 едет нормально. Переключаешься на 5й на обороты по ниже - дергается и не едет. Карб, зажигание или БН? |
28.01.2015, 17:36 | #382 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Каким конкретно образом? Снять трубку и лапкой качнуть до фонтанирования? Провернуть двиг без шланга и сфантанировать?
|
28.01.2015, 17:40 | #383 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Ну да... У меня на тавре вообще был занятный парадокс, все БН не качали лапкой на моторе, но исправно работали и начинали качать лапкой, если их снять... Причём пробовал немного проворачивать стартером - пофиг, всё равно лапка не работала...
__________________
Мiй БЖ |
28.01.2015, 23:02 | #384 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Похоже на бензанасос, если он новый но может быть маленький вылет штока(много прокладок) ну или попробовать водичкой полить и втопить дальше, смотреть реацию.
|
29.01.2015, 14:21 | #386 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Не встречал. Он ледяной.
|
03.02.2015, 11:45 | #387 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Тэкс. Игрался я с УОЗом. Изначально стояло на начальной абстрактной метке "3".
Выставив на 1 деление позже - подхват на низах отличный, расход вырос до 12л примерно. Но хлопков в трубу нет на ХХ, идеальный звук с выхлопной. Выставив на 0,5 деления позже - Иногда есть хлопки, ездит нормально, но нет тяги на средних-высоких (разгон на 4й с 70-80 - вялый). На 5й ниже 90 ехать почти не возможно. Расход 10,5 где-то. Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял. |
03.02.2015, 12:33 | #388 |
Что крутили?
Трамблер или кривые в МПСЗ?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
03.02.2015, 12:53 | #389 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Трамблер, нет у меня и никогда не было мпсз.
|
06.02.2015, 16:44 | #390 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Расход с учетом вчерашнего снегопада (3-4 передачи 34км) - ровно 10л. Сегодня переставлю зажигание на +0,3 до половинки деления, через неделю померяю расход.
|
10.02.2015, 12:03 | #391 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Пока что трамблер не менял и тестирую езду без печки. Карб обмерзать фактически перестал. Визуально по показометру упал расход топлива немного, может на литр, это я проверю на днях. Видимо патрубок обогрева воздушного фильтра таки абсолютно необходим для нормальное работы печки хотя бы. Сразу ее включать при 40-50 градусах занятие оказалось не очень правильное. В пути машина прогревается медленно, что приводит к недогреву двигателя и повышенному расходу, тем более что в пути на скорости от печки вполне себе салон прогревается. Сегодня -10, первые километров 5 было так себе, но остальные 10 уже потеплело (трасса).
Теперь большой вопрос. Я долго пытался понять куда надо крепить заборник теплого воздуха, но так и не нашел ни одного фото. Может наглядно кто подскажет? Так же интересует вопрос, на кпп есть дырки под датчики, на сколько я понял. Я наблюдаю одно отверстие с зубчатым колесом внутри, оно не закрыто ничем. Это так и надо или дырко должно быть закрыто? |
10.02.2015, 19:52 | #392 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
10.02.2015, 23:03 | #393 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
|
11.02.2015, 00:26 | #394 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
нет,у меня на придущем вааще оных не было.можно подобрать из пластмасовых крышек.от бутлей 20-ти литровых воды вроде подходит.завтра на панщине жменьку возьму ,или в пятницу в гараж заеду гляну.на запчасти вроде пара валялась.но не гарантирую.
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
21.02.2015, 18:43 | #395 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Меня вкрай достали попыхивания и прочие странности работы движка, нестабильный ХХ в любых режимах хоть тресни. Ну вернее он стабильный, но двиг работал не ровно. В итоге купил бу трамблер в хорошем состоянии в сборе и заменил его. Было страшно сначала . Первый запуск — дррр, завелись. И чуствую я какой-то звук не такой что ли. Минуту думал что не так. Оказалось — пропусков 0. Ровненько отличненько шуршит. На радостях снял карб, заменил сеточку-фильтр топливный (в ужасном состоянии старый был), заменил прокладку. Заменил УН (поставил и настроил по стоку). Все вкрутил обратно и отрегулировал ХХ на слух (с печкой и фарами около 900, без них — 1000 или чуть больше).
Результат меня немного удивил. Ну ровных ХХ и нет пропусков это ок, но то что 2 носа в одну камеру или по стоку — по мощности разницы тупо не заметил. Так же шлифует. А едет что ли как-то теперь мягче, стабильнее. Торможение двигателем без рывков, сброс газа вроде тоже мягкий. Единственное что УОЗ по "попомеру" сделал слишком ранний, но то на трассе уже посмотрю. Из интересного — как только поставил трамблер — он визжал. Вот как моторчик печки умеет визжать, так и он. Но через минут 15 — перестал. Видимо смазка дошла до штока. Цена вопроса: 200 гривен |
21.02.2015, 22:55 | #396 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 33
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Отличный Таврончик!
|
22.02.2015, 14:16 | #397 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Нашлись эти штучки?
|
22.02.2015, 14:18 | #398 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
23.02.2015, 14:11 | #399 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
24.02.2015, 12:07 | #400 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Детонация
Судя по всему я таки услышал детонацию, по крайней мере на нее похожий звук. Проявляется она на малых оборотах при малом газе на 1-2 передаче (трогаться). Звук отличный от других как молоточком по двигателю. На других режимах не слышал или не разобрал. На скорости 45-50кмвч на 4й при тапке в пол - вроде не слышно ее.
После замены трамблера и настройки карба по стоку - стала стабильнее на низких оборотах. Например на 1й можно смокойно ехать чуть нажав педальку или вовсе ее отпустив. Единственное что заметно - ее немного как бы качает взад-вперед когда едешь на чистом ХХ или совсем малой педальке. От чего такое может быть? Последний раз редактировалось cj_bionic; 24.02.2015 в 12:31. |