ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 13:59   #376
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
детонация не звон.
она именно как металлические такие частые-частые "трррррр".
можно трамблер крутануть и научиться слушать.
Ну вот типа "трр" и есть. будто металическая гайка резонирует где-то в торпеде.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 15:48   #377
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Ну вот типа "трр" и есть. будто металическая гайка резонирует где-то в торпеде.
зажиганием нужно играться с умом, бо этим трр можно мотор к чертям развалить.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 16:04   #378
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
зажиганием нужно играться с умом, бо этим трр можно мотор к чертям развалить.
так вот я и не пойму это трр откуда, хочу что бы знающий послушал человек. Но это тррр есть только на ровных оборотах (при сбросе или наборе - исчезает). Так же нету на низких или высоких ровных оборотах. Звук даже ближе к "бззз" высокочастотный.
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 26.01.2015 в 16:08.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 16:35   #379
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
..........Но это тррр есть только на ровных оборотах (при сбросе или наборе - исчезает). ......
ну как оно детонирует, так и ТРРРР.
Если правильно выставил начальный УОЗ (то, что делается стробоскопом) - это еще не гарантия правильности ВЕЗДЕ от 1000 до 6000 оборотов. и при любом дросселе - от 0 до 100%.

Где-то пружинка провисла/мембрана порвалась - какой-то кусок диапазона уплыл..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:09   #380
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну вообщем мой трр не имеет ничего общего с детонацией на 95%. На кочках прекращается временно, по разному звучит все время. Что-то резонирует.

Но. Признак чего тогда такое поведение? Едешь себе по трассе на 4й 70-80 - все ок. Двиг вроде прогрет. Чуть сильнее втапливаешь - дергается и глохнет. Педальку отпускаешь - 70-80 едет нормально. Переключаешься на 5й на обороты по ниже - дергается и не едет. Карб, зажигание или БН?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:18   #381
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Карб, зажигание или БН?
БН проверить минута делов...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:36   #382
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
БН проверить минута делов...
Каким конкретно образом? Снять трубку и лапкой качнуть до фонтанирования? Провернуть двиг без шланга и сфантанировать?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:40   #383
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Каким конкретно образом? Снять трубку и лапкой качнуть до фонтанирования? Провернуть двиг без шланга и сфантанировать?
Ну да... У меня на тавре вообще был занятный парадокс, все БН не качали лапкой на моторе, но исправно работали и начинали качать лапкой, если их снять... Причём пробовал немного проворачивать стартером - пофиг, всё равно лапка не работала...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 23:02   #384
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Похоже на бензанасос, если он новый но может быть маленький вылет штока(много прокладок) ну или попробовать водичкой полить и втопить дальше, смотреть реацию.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 09:10   #385
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
...ну или попробовать водичкой полить и втопить дальше, смотреть реацию.
Фигасе, разве бывает, что они зимой перегреваются ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 14:21   #386
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Фигасе, разве бывает, что они зимой перегреваются ?
Не встречал. Он ледяной.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 11:45   #387
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тэкс. Игрался я с УОЗом. Изначально стояло на начальной абстрактной метке "3".
Выставив на 1 деление позже - подхват на низах отличный, расход вырос до 12л примерно. Но хлопков в трубу нет на ХХ, идеальный звук с выхлопной.

Выставив на 0,5 деления позже - Иногда есть хлопки, ездит нормально, но нет тяги на средних-высоких (разгон на 4й с 70-80 - вялый). На 5й ниже 90 ехать почти не возможно. Расход 10,5 где-то.

Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 12:33   #388
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Что крутили?
Трамблер или кривые в МПСЗ?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 12:53   #389
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Что крутили?
Трамблер или кривые в МПСЗ?
Трамблер, нет у меня и никогда не было мпсз.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:44   #390
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
Расход с учетом вчерашнего снегопада (3-4 передачи 34км) - ровно 10л. Сегодня переставлю зажигание на +0,3 до половинки деления, через неделю померяю расход.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:03   #391
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Пока что трамблер не менял и тестирую езду без печки. Карб обмерзать фактически перестал. Визуально по показометру упал расход топлива немного, может на литр, это я проверю на днях. Видимо патрубок обогрева воздушного фильтра таки абсолютно необходим для нормальное работы печки хотя бы. Сразу ее включать при 40-50 градусах занятие оказалось не очень правильное. В пути машина прогревается медленно, что приводит к недогреву двигателя и повышенному расходу, тем более что в пути на скорости от печки вполне себе салон прогревается. Сегодня -10, первые километров 5 было так себе, но остальные 10 уже потеплело (трасса).

Теперь большой вопрос. Я долго пытался понять куда надо крепить заборник теплого воздуха, но так и не нашел ни одного фото. Может наглядно кто подскажет? Так же интересует вопрос, на кпп есть дырки под датчики, на сколько я понял. Я наблюдаю одно отверстие с зубчатым колесом внутри, оно не закрыто ничем. Это так и надо или дырко должно быть закрыто?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 19:52   #392
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:03   #393
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 00:26   #394
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
нет,у меня на придущем вааще оных не было.можно подобрать из пластмасовых крышек.от бутлей 20-ти литровых воды вроде подходит.завтра на панщине жменьку возьму ,или в пятницу в гараж заеду гляну.на запчасти вроде пара валялась.но не гарантирую.
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 18:43   #395
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Меня вкрай достали попыхивания и прочие странности работы движка, нестабильный ХХ в любых режимах хоть тресни. Ну вернее он стабильный, но двиг работал не ровно. В итоге купил бу трамблер в хорошем состоянии в сборе и заменил его. Было страшно сначала . Первый запуск — дррр, завелись. И чуствую я какой-то звук не такой что ли. Минуту думал что не так. Оказалось — пропусков 0. Ровненько отличненько шуршит. На радостях снял карб, заменил сеточку-фильтр топливный (в ужасном состоянии старый был), заменил прокладку. Заменил УН (поставил и настроил по стоку). Все вкрутил обратно и отрегулировал ХХ на слух (с печкой и фарами около 900, без них — 1000 или чуть больше).

Результат меня немного удивил. Ну ровных ХХ и нет пропусков это ок, но то что 2 носа в одну камеру или по стоку — по мощности разницы тупо не заметил. Так же шлифует. А едет что ли как-то теперь мягче, стабильнее. Торможение двигателем без рывков, сброс газа вроде тоже мягкий. Единственное что УОЗ по "попомеру" сделал слишком ранний, но то на трассе уже посмотрю.

Из интересного — как только поставил трамблер — он визжал. Вот как моторчик печки умеет визжать, так и он. Но через минут 15 — перестал. Видимо смазка дошла до штока.

Цена вопроса: 200 гривен
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 22:55   #396
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 33
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отличный Таврончик!
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:16   #397
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
нет,у меня на придущем вааще оных не было.можно подобрать из пластмасовых крышек.от бутлей 20-ти литровых воды вроде подходит.завтра на панщине жменьку возьму ,или в пятницу в гараж заеду гляну.на запчасти вроде пара валялась.но не гарантирую.
Нашлись эти штучки?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:18   #398
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroid Посмотреть сообщение
Отличный Таврончик!
Спасибо
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 14:11   #399
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Нашлись эти штучки?
уже неделю в бардачке вожу
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 12:07   #400
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Детонация

Судя по всему я таки услышал детонацию, по крайней мере на нее похожий звук. Проявляется она на малых оборотах при малом газе на 1-2 передаче (трогаться). Звук отличный от других как молоточком по двигателю. На других режимах не слышал или не разобрал. На скорости 45-50кмвч на 4й при тапке в пол - вроде не слышно ее.

После замены трамблера и настройки карба по стоку - стала стабильнее на низких оборотах. Например на 1й можно смокойно ехать чуть нажав педальку или вовсе ее отпустив.

Единственное что заметно - ее немного как бы качает взад-вперед когда едешь на чистом ХХ или совсем малой педальке. От чего такое может быть?
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 24.02.2015 в 12:31.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.