![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#152 | |
|
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
или только такой компоновки ставиться с минимальными переделками? |
|
|
|
|
|
|
#153 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
9 газа - это сейчас 70 коп/км (меньше тавра думаю не хавает)
3 дизеля - 50 коп/км, а если 2.5 - 43 коп/км. Съездить на море туда/сюда - 170 гривен. Интересно, блин... |
|
|
|
|
|
#154 |
|
Та же тыща баксов
Но это таки двигатель от аффтамабиля, мощщнее, с водяным охлаждением, свечами накала, лучше сбалансированный и тд. Ну как для примера. |
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть еще "Кубота" 3 цилиндровый, есть китайский аналог РД-270 . Я за 5 дней установил этот двигатель на славуту, переходную плиту сделал быстро, долго изготавливал крепления подушки с Опеля на место верхней родной , много бумаги нарезал.
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А как делали переходную плиту? На двигатель ставили Таврийский маховик или оставили свой?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Солярка у меня "шаровая", приехал, установил ТНВД выставил зажигание на тракторе или клапана отрегулировал, за работу денежку, солярку на дорогу.
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
У этого двигателя маховик со стороны 1 цилиндра, был установлен еще один маховик с таврии с родной корзиной, переходная плита стальная 8 мм у меня был корпус КПП, сделал направляющую вместо первичного вала, потом кернил две направляющие КПП с двигателем.
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Прям как при СССР... Э...эээ стесняюсь спросить, откуда зажигание на тракторе?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#160 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#161 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
На КАМАЗе это называлось "регулировка момента впрыска топлива", лучше не путать термины.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#162 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 01.10.2015 в 21:53. |
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Кудрик, взф?
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Самый известный трактор Второй мировой.....
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#166 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
на с 60 не похож. кто?
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Американский McCormick diesel TD14
http://forum.dizelist.ru/go.php?url=...ck+diesel+TD14 http://forum.dizelist.ru/go.php?url=...&f=65&t=134349 Использовалься во всём МИРЕ. И пушки таскал тоже. http://www.allpar.com/forums/index.p...&f=65&t=134349 Работал этот трактор официально на газе , на диз.топливе , керосине. Да и на ЛЮБОМ бензине ==тоже легко. Декомпрессор в ручную менял степень сжатия. Вплоть до 6:1 Запуск электростартером. Короче ==зверь машина. Аж дух захватывает. ![]() ![]() Наводит на мысли, "откуда есть-пошёл советский трактор"
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#169 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() пять лет отбегал на отработке масла, вместо соляры.
Последний раз редактировалось traktorist; 02.10.2015 в 20:34. |
|
|
|
|
|
|
#170 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось traktorist; 02.10.2015 в 21:12. |
|
|
|
|
|
|
#171 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ. 2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка. Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе. Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине. 3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс. Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Спасибо за ссылки. но меня почему то не пускают туда. прикольный корч. все равно куча вопросов: набуя? такое чудить? всеядный мотор для военных целей, просто эксперимент , фантазия или необходимая вещь в свое время?
ну и универсальные вещи почти всегда имеют весьма посредственные характеристики... ну и про газ: в тракторе балон и гбо? |
|
|
|
|
|
#173 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#174 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#175 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|