|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2016, 09:24 | #201 |
И еще. После увиденного в форсунках срочным образом был переделан подогрев редуктора. "Газовщиками" он у меня был подключен последовательно!!! в шланг обратки печки. Поставил два тройника и теперь редуктор не остывает до 50 градусов зимой...
__________________
|
|
18.12.2016, 13:00 | #202 |
Забанен
|
Omvl прошли 50тыщ. 2 раза менял фильтр тонкой очистки и один грубой. Раз в пару месяцев подключаю ноут и нажимаю кнопочку совместить карты. Второе приходилось крутить чуть ли не после каждой заправки и изменения температуры окружающей среды.
З.ы. омвлы сдохнут, куплю хану |
18.12.2016, 16:54 | #203 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
Omvl в мого знайомого виходили без ремонту 70000 і після заміни РК ще стільки ж, і це на Ланосі в таксиста на попарному вприску, якщо міняти фільтра по регламенту то і Валтек без ремонту може виходити більше 100000, маю знайомих які наїздили по 120000 на Валтеках до першого ремонту(що правдв не на попарному вприску двигуна).
|
18.12.2016, 18:12 | #204 |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
короче, каждый свое болото хвалит.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
18.12.2016, 20:34 | #205 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
Та чому ж якщо взяти правильні умови експлуатаціі(Дві однакові стокові системи гбо 2 і 4), ГБО 4 однозначно при правильному налаштуванні ліпше другого в динаміці і користуванні, доводи стосовно гбо два "можна заводити на холодно на газу" не проходять тому що прогрів тільки на бензині(по інструкції, тюнінг із всіма витікаючими сюди не приписуємо), стосовно заводки на гаряче в ГБО 4 є функція теплий старт отже на прогрітому двигуні заводка на газу без проблем, Зате в ГБО 4 є додаткові вузли які потребують періодичого ремонту наприклад форсунки від цього нікуди не дітися, окуповується воно довше, але це плата за комфорт і що не мало важливо для двигуна ліпше ГБО 4 тому що суміш підбирається правильно по всьому діапазоні роботи двигуна без танців з бубнами просто клацаючи кнопками. Стосовно настройки і ремонту не важче ніж гбо 2 якщо в дома є компютер китайський шнур вартує в межах 200 грн(Мануалів по настройці в інтернеті досхочу), все решта механічна робота під капот заглядаєте хіба що коли міняєте фільтра і р/к на форсунках.ГБО 4 добре ставити коли обєм двигуна хотілося б більший (Наприклад Фіат Добло 1,2) а при встановленні ГБО 2 буде замітна втрата тяги особливо на 5 передачі.
ГБО2 Дешеве в обслуговуванні, окрім р/к редуктора по суті міняти нічого, але втрата в тязі є і від цього нікуди дітися, коли двигун має запас потужності то це сильно не відчувається (робота двигуна стає плавнішою), зате на інжекторі всі знають що таке хлопки і нестабільний холостий хід, плюс заводка після того як заглушив на газу може ускладнюватися за рахунок того що при наступному запуску двигуна газ який залишився в колекторі подається разом з бензином в циліндри і виходить перезбагачена суміш. Якщо не ліньки частіше заглядати під капот то цілком хороша система проста в обслуговуванні і налаштуванні, дешева при покупці і монтажі, проте не забезпечує правильність утворення суміші на всіх режимах роботи двигуна як би ми цього не хотіли, тому й помітна різниця в порівнянні з бензином на різних режимах роботи. Це суто моя субєктивна думка, маю авто і на гБО 2 і на ГБО 4 стосовно цього всього зробив для себе такий висновок який я вже висловлював Все залежить від потужності авто і скільки я на ньому буду їздити, якщо кузов важкий, двигун має малий запас потужності тоді ГБО 4, якщо на авто буде їздити дружина тоді ГБО 4. Якщо авто стареньке і гроші в нього вкладати жаль а запас потужності двигуна дозволяє з ним експерементувати тоді однозначно ГБО 2. |
18.12.2016, 21:46 | #206 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Полностью поддерживаю. Тоже постоянно езжу на 2х почти одинаковых машинах, на одной ГБО1, на другой ГБО4, и каждый раз, когда пересаживаюсь, чувствую очень большую разницу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
18.12.2016, 21:55 | #207 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
Ось і в мене те ж саме, треба розуміти для чого тобі авто і на що ти розраховуєш в кінцевому результаті, а тоді вже визначатися що тобі потрібно.
|
18.12.2016, 22:16 | #208 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Есть варианты эксплуатации авто, где гбо4 вообще нецелесообразно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
18.12.2016, 23:14 | #209 | ||
Цитата:
Цитата:
Стабильность работы Гбо. Я не имею необходимости шось подрегулировать. Запуск на газу и на инжекторе работает прогревочный режим. При наборе температуры 60 градусов уже ровный четкий хх. Есть аргумент на 4-м удобство эксплуатации? А що при работе инжектора еще на первом протюненый Гбо нужно блондинке? Ресурс рк- два года две зимы холодных запусков газом и прогрев газом. Пробег порядка 40 тык и нет необходимости лезть в редуктор. При этом що по трассе первое и 4-е едет одинаково и с одинаковым расходом. Ставить 4-е для того что оно в городе чуть резвее? Поверьте мне и первого достаточно. Если нужно то трасса 150 км/ч я еду. Да на газу. Да ставьте себе все поголовно 4-е бо это круто. А я его и даром не хочу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
19.12.2016, 08:20 | #210 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
З.Ы. наравится вам ездить на инже с гмо 1 ездите, меня достало плавание хх, работа мотора на хх тыр тыр тыр тыр, хлопки изза которых на вернулся ДАД, пробитая прокладка ДЗ, вечное подстраивание хх, и это не весь список Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 20.12.2016 в 07:49. |
|
19.12.2016, 14:49 | #211 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
ГБО1 и есть карб, только газовый. Причем не самый лучший...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
19.12.2016, 15:22 | #212 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Еще раз напишу - есть варианты эксплуатации авто, где вообще нет места 4 поколению, хоть оно и не простейший карб, со всеми вытекающими.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
19.12.2016, 15:52 | #213 |
Единственный плюс, это возможность ездить без прогревов на маленькие расстояния. И то, этот плюс применим только к карбу. Во всех остальных случаях делать из инжекторной машины карбюратор - абсурд. Сам через это прошел.
__________________
|
|
19.12.2016, 15:56 | #214 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
В точку. в остальных случаях, только экономия на начальных тратах, оправдывает 1 поколение.
Зы. Дело в том, что в основном, город так спроектирован, что спальники рядышком с действующими предприятиями. По итогу, у нас всех, кто стоит на стоянке, езда по 3-5 км два в день. У кого 4 поколение, те стонут и маются. Остальные издеваются над ними.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
19.12.2016, 20:17 | #215 |
Интересно услышать владельцев 4-го какой у вас по трассе расход при 100 км/ч? А 150 км/ч? У меня при сотке вкладываюсь в 7 л при 150 получается 11л. У меня наружный багажник. И тут окажется что 4-е с его лучшей динамикой в городе без "потери тяги на газу едет как на бензине" а то трассе при 150 кмч схвает 14 л газа.
Жду комментариев.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
19.12.2016, 22:05 | #216 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
С какой стати оно будет есть 14л? Объясните причину таких предположений. Любое исправное ГБО при одинаковой тяге ест газа на 20% больше бензина, если это не так, все вопросы к установщикам и настройщикам.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
19.12.2016, 23:43 | #219 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Какие 150км/ч зимой? Я не самоубийца. Летом ездил на море, скорость 110, на обгонах до 130, расход около 8 с копейками. Шо не так?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.12.2016, 07:02 | #220 |
Забанен
|
На втором может быть меньше расход если настроить на бедную смесь, потому как 4е будет держать стехиометрию, но подозреваю что если ездить с нагрузкой близкой к максимальной типа 150кмч на бедной смеси, то очень быстро скажут превед выпускные клапана.
|
20.12.2016, 09:24 | #222 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
20.12.2016, 13:26 | #223 |
Я на Ланосе при 150 км/ч вкладывался в 11,5-12 литров груженый и с кондиционером. Сомневаюсь что Таврия съест больше 11. С вазмотором 1,5 при 120-130 км/ч расход до 9л.
__________________
|
|
21.12.2016, 22:06 | #224 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
Я не є ярим прихильником ГБО 2 чи ГБО 4, що до першого що до другого потрібно мати рівні руки або хорошого спеціаліста і тоді проблем ніяких, я все що описав вище описував для наочності щоб кожен знайшов те чого шукає, немає сенсу ставити людині гбо 4 якщо авто використовується для поїздки на дачу, так само як немає потреби ставити гбо 2 людині яка на авто постійно в далеких поїздках і авто використовується на всю наприклад моє авто яке використовується для поїздок за кордон пробіги великі газ попадається різної якості а водію який довго за кермом потрібен комфорт, це не поїздка на риболовлю, чи по гриби за 20 км від дому, де в дорозі не спіша можна щось підправити.
Ну і відпишусь про розхід ваз 2110 ГБО 4 траса 6.9 швидкість від 90 до 120км г. постійно одну не тримав. Славута 1.2 що правда карб(думаю що це сильно великого значення не має бо ГБО 2 з інжектора само собою робить карб, прошивка блока управління під газ до уваги не берем, тому що це тюнінг) ГБО 2 розхід по трасі 7 швидкість від 80 до 100 км г. Пробіг Ваз 200000 без капіталки, пробіг Славути 20000 після капіталки. Последний раз редактировалось Logos; 21.12.2016 в 22:29. |
21.12.2016, 22:39 | #225 | |
Цитата:
Мне не попадался такой газ шоб мое Гбо нестабильно работало. Если редуктор не томасетто ат 07 тоесть с клапан-фильтром то клапан-фильтром должен быть расположен поближе к мотору чтоб подогревается или вкручен непосредственно в редуктор. Потому шо бумага фильтра при протоке холодного газа намораживается и оказывает сильное сопротивление для протока жидкого газа. И не качество газа шо нет стабильной работы редуктора а газ приходит не со стабильным давлением а газ пульсирует. Вот пример клапан фильтр вкручен в корпус редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
Метки |
красный пас тролль) |
|
|