![]() |
![]() |
#676 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так я же и говорю- чем дальше от рождения, тем больше нового. Но почему и зачем так много?
Впрочем, как хочите, так и тяните, законы тут не работают, только здравый смысл.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут дело не в том как я хочу, а в том, что написано в этой книге и в других тоже. 105 конечно сразу показалось многоватым, выбрал середину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ИМХО, в первую очередь (так и на многих иномарках) --- это узменили тип болтов. Массово перешли от т.н. "жёстких" - многократных" -- ....-- к т.н. "пластичным-одноразовым". Тему пластичных болтов можно найти в сети....там много текста. 2...да рвутся, но не потому, что сильно тянут. А потому, что делают(и в том числн) из гвозделина --- эти "пластичные-одноразовые" З.Ы. "жёсткий - многократный" болт ---- требовал однозначно: ----а....высококачественную сталь, б....процес термообработки . в....и участие человеческих рук в процессе обкатки и эксплуатации авто. Это протяжка ГБЦ по регламенту Все три пукта стали экономически невыгодны в современных реалиях З.З.Ы. на фото Privateer --- явно видно болты двух типов. жёсткие --- резьба на кончике пластичные --- резьба по всей длине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
![]()
Кудрик,спасибо за картинку с размерами втулка шатун! вижу по размерам скорее не встанут отверстие в шатун.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
По каким?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если бы у меня была возможность поставить родное - никогда даже не задумался бы о том, чтобы ставить что-то другое. Зачем огород городить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Это чтобы гарантировано довести одноразовый/пластичный болт --- до состояния упругой деформации. Но тогда надо указывать(а в книге ничего нет) --- что такого состояние можно гарантированно добиться только с применение стрелочного дин. ключа. Щелчковый дин. ключ не годится в данном случае. Тогда(при затяжке) по стрелке хорошо будет видно, как набирается упругая деформация. Значит порыв болта невозможен. А как только перестанет расти момент(на стрелке), тут-же надо бросить крутить.. Независимо от того, сколько там набежало. Это единственный правильный способ затяжки(с перестраховкой). В смысле --- и момент набрать максимальный(в пределах мануала, или чуток менее), и гарантированно не разорвать болт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот поэтому у мине в гараже на гвоздике висит именно так, примитивный стрелочный ключ. А был с трещеткой, проверил- врал, собака!, избавился. Нам так, шоб попроще...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну а вот такие болты - нормальные? Или бракуем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 | ||
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мне было очень не удобно работать со стрелочным... ну очень и я нашёл у знакомого, который трудился в Джоне Дире щелчковый, американский ключ. Коллеги... это просто песня!!! Работать этим инструментом одно удовольствие! Цитата:
Вот тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25297 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так тут про втулку и ее размеры- мой Васька наплакал! Длина какая? Да, диаметр по пальцу- 20 мм, и все?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#696 | |
![]() Цитата:
![]() Отправлено с моего M5s через Tapatalk |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
![]()
да Запорожье. у меня нет возможности померять ВГШ отверстие,но помню делал ваз поршни палец 22мм шатун под них растачивали. тавровтулки наш и все.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 36
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С болтами тоже имел проблемы. После пробоя прокладки ГБЦ старые болты были явно потянуты, было видно визуально утонщение по середине резьбы. Ну там понятно, только замена. Выбор был между заводом и ВАЗ 2110. Взял оригинал на Вересневой в Киеве, притом что точка специализируется по ЗАЗ, начал проверять болты, и удивленный продаван грит мол одна партия жалоб не было, ну понятно что я забил на это дело и поверил ему на слово т.к. продавец действительно заслуживал уважения и негативных отзывов не было. По итогу установки на два болта не садились шайбы что были в комплекте, напресовал шайбы и заодно промерял болты, штангель криминала не показал. Тянул по книге СЕНСА там вродь 95 усилие, не помню точно но многовато по сравнению с другими источниками, идти в гараж смотреть влом, ключь брал новый щелчковый с сертификатом поверки и сам еще проверил на колесах. Ключ сомнений не вызывал. При затяжке явно чувствовалась вытяжка болтов но щелчка не было. Момент пришлось сделать меньше до 80 и то стремно было тянуть. По итогу два болта на которые не одевались шайбы лопнули. Радует то что и сами выкрутились полностью, резьба была как серпантин по центру но полностью не лопнули.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ну тогда пока(временно) нет смысла что-то обсуждать про втулку/втулки.
кстати, вот этот номер 55-4808 SEMI, там слово SEMI - означает ремонтный(увеличенный) размер. по нар. диаметру. НО!! если стандарт размер указывают в таблицах --- то на ремонт( SEMI) я никогда не видел данных по размерам. Т.Е. пока не купишь втулку и не измеришь сам, а потом запишешь в свой архив..... |
![]() |
![]() |