ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 17:06   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.

Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.

Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 17:13   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

разбирай, чисть нутро и проверяй эластичность мембран
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 23:04   #3
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 08:26   #4
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от Jaxon
И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
По MimGAS ситуация такая: редуктор не стоял ранее нигде, т.е. новый - 1,5 года валялся на полке в гараже. Тут мойка и чистка не имеет смысла. Что-то (но что?) в самом редукторе влияет.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:51   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от VictorMBH
тут мойка и чистка не имеет смысла
как-бы не так
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:52   #6
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Может от сырости образовалась ржавчина, позаклинивало рычаги. Все ж разобрать имеет смысл, тем более, что кроме времени, Вы больши ничего не потратите.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:17   #7
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от VictorMBH
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.

Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.

Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
Недавно и я повёлся на дешевизну- приобрёл вакуумник MimGAS.
Плюсы- стабильный ХХ при полностью прогретом двиге (чутка остыла и ХХ ниже нормы, либо отсутствует); Низкий расход газа, 9 л., город, 7,5 трасса (90 км\ч); Дешевизна; Простота регулировок.
Минусы-невозможность запуска холодного двига на газу, (заливает); Очень большая зависимость оборотов ХХ от температуры двига.
В общем поменял я MimGAS на электронный Tomasetto, радуюсь за исключением расхода (цуко большой), не зря говорили о тонких регулировках сего бренда.
Так что если есть возможность купи путёвый редуктор.
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:56   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от splav
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
Это какя мембрана - основная что-ли? Где её смотреть?

И ещё сразу вопрос по теме: cкиньте кто-нибудь ссылку на схему устройства и объяснение работы этого редуктора MimGAS? Если уж придётся разбирать редуктор, то нужно хотя бы знать его устройство.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:40   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
При открытии заслонок разрежение наоборот, снижается. Увеличится когда обороты вырастут или отпустиш педаль газа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 17:36   #10
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 01:21   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bereznoy Посмотреть сообщение
История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:51   #12
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
Нет, крайность это машину менять,а редуктор походу всего лишь необходимо настроить!
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 14:49   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
похоже на перелив газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:37   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
похоже на перелив газа.
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:39   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...

Последний раз редактировалось VDM; 19.01.2011 в 14:54.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:17   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:15   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:30   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Согласен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:39   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:46   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:06   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:23   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" вы "за что купили за то и продали"тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода"
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:50   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:04   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" вы "за что купили за то и продали"тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода"
Вначале я ему настроил при начальной установке, а потом он сам стал настраивать путем откручивани всех винтов, так что да.
По расходу склонен верить а вот почему:
Когда ездил на 1-м поколении то много раз замечал что как ты по трассе не едь расход все равно один и тот же у меня был до 11 литров(10.3-10.8). Хоть 80 км\час тошни, хоть 120 км\час(по спидометру) расход не менялся, это факт - как его обьяснить? Да очень просто на 80 км\час редуктор лил как для паровоза, а на 120 было близко к стехиометрии. Вот она нелинейность редуктора и преимущества регистра. Кстати ездил с забедненной смесью с 1-м поколением факт расход не падал, так как машина была ужасно тупая, и я топил больше педаль и не было экономии... Недаром есть лямда-это точка максимальной мощьности с минимальным расходом, нечего лучше не придумали....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:06   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.