![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да, это штаны. Сам справишся нормально. Только не оборви крепление к коллектору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
почитай подобные темы - поиск в помощь. главное открутить штаны от коллектора не обламав шпильки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Набора ключей не хватит. Потребуется ещё головки "13", "12", пара удлинителей, аэрозольная проникающая смазка и вероятно балгарка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю назад менял, я наверное такой же мастер как и ты.
Поехал на яму, все гайки забрызгал ведешкой, 15 минут подождал, час промучился и открутил, далие на базаре взял штаны (польские, нержавейка) 200грн, две прокладки и 4 гайки которыми были прикручены сами штаны, решил заменить. Еще час и все ок!!! Говорил мой знакомый "никто так хорошо не сделает как ты сам себе" |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гайки бери латунные, нужны головки с удлинителями.заменял сам, но сломал все 4 шпильки. Как следствие - снятие коллектора и высверливание\откручивани обломков.
из ямы\ с эстакады делать удобнее, но можно и просто из-под машины. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
даже на свежих(1-2 года) Тавриях не всегда удаётся без проблем открутить все гайки, обломать шпильку-раз плюнуть, а болт на кронштейне крепления к картеру ещё ни разу не откручивал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов. И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите. Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Гровера там вообще нельзя ставить. Гайки положено или латунь или омедненные, графитовать резьбу обязательно иначе прикипит. На сервисе могут поставить и обычные гайки, мотивируя тем что их потом легче откручивать. Я не проверял так это или нет.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ни яма ни эстакада нафиг не нужны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Блин... а я латунных набрал... запарился, разбирая - прикипели железные намертво. Щас в мастерской коллектор со штанами лежит - не расцепить никак,там просто сплошной кусок окалины сейчас, шпилькам ясное дело капец, поставил пока коллектор и штаны с другой машины.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если гайка длиннее резьбы шпильки,ничего смертельного не случится-резьба будет чистая.А с авиацией аналогия точная,только сверлить диаметральное отверстие легче и проще,чем в ребре.И такое пробовал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если бы надежность Таврии была сравнима с самолетом можно было бы и поизвращатся с гайками. Латунь просядет после нагрева, попробовать подтянуть и забыть. А еще лучше резьбы смазать просто литолом и забыть о них до следующих штанов. Поменяется что то или штаны или хозяин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Просядет? В какую сторону? На сколько?Уменьшения или увеличения,уточните термин.А если в минус,то от чего там прослабнуть затяжке,наоборот-крепчее будет.
Исчо раз- с 2004-го года... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В смысле: сядет на свое место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
О, пока вспомнил, Кук, а каким моментом затягиваешь эти длинные латунные гайки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |