ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:48   #1
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Замена штанов. Сам справлюсь?

Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:51   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:54   #3
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:57   #4
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, это штаны. Сам справишся нормально. Только не оборви крепление к коллектору.
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:00   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

почитай подобные темы - поиск в помощь. главное открутить штаны от коллектора не обламав шпильки
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:09   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z Посмотреть сообщение
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Сорри. Не вычитал, что штаны. Я описал замену резонатора.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:19   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Набора ключей не хватит. Потребуется ещё головки "13", "12", пара удлинителей, аэрозольная проникающая смазка и вероятно балгарка.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:32   #8
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неделю назад менял, я наверное такой же мастер как и ты.
Поехал на яму, все гайки забрызгал ведешкой, 15 минут подождал, час промучился и открутил, далие на базаре взял штаны (польские, нержавейка) 200грн, две прокладки и 4 гайки которыми были прикручены сами штаны, решил заменить.
Еще час и все ок!!!
Говорил мой знакомый "никто так хорошо не сделает как ты сам себе"
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:10   #9
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гайки бери латунные, нужны головки с удлинителями.заменял сам, но сломал все 4 шпильки. Как следствие - снятие коллектора и высверливание\откручивани обломков.
из ямы\ с эстакады делать удобнее, но можно и просто из-под машины.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:04   #10
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

даже на свежих(1-2 года) Тавриях не всегда удаётся без проблем открутить все гайки, обломать шпильку-раз плюнуть, а болт на кронштейне крепления к картеру ещё ни разу не откручивал
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:21   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddigger Посмотреть сообщение
гайки бери латунные
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов.
И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите.
Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:26   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гровера там вообще нельзя ставить. Гайки положено или латунь или омедненные, графитовать резьбу обязательно иначе прикипит. На сервисе могут поставить и обычные гайки, мотивируя тем что их потом легче откручивать. Я не проверял так это или нет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:39   #13
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Ни яма ни эстакада нафиг не нужны.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:42   #14
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там
Блин... а я латунных набрал... запарился, разбирая - прикипели железные намертво. Щас в мастерской коллектор со штанами лежит - не расцепить никак,там просто сплошной кусок окалины сейчас, шпилькам ясное дело капец, поставил пока коллектор и штаны с другой машины.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:44   #15
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Гровера там вообще нельзя ставить.
Спасибо огромное за совет, а то я гроверов накупил уже, думал с ними лучше. А как контрить тогда, я с латунными с графиткой месяц поездил, залез проверить - так пришлось подтянуть, действительно ослабли.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:55   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.

Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:08   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Гайки латунные у меня длинные это да, но со всякими проволоками не заморачивался. Все держится и кстати всего на трех шпильках, одна паскуда обламалась, все руки не доходят её заменить.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:15   #18
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!
100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:21   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если гайка длиннее резьбы шпильки,ничего смертельного не случится-резьба будет чистая.А с авиацией аналогия точная,только сверлить диаметральное отверстие легче и проще,чем в ребре.И такое пробовал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:50   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если бы надежность Таврии была сравнима с самолетом можно было бы и поизвращатся с гайками. Латунь просядет после нагрева, попробовать подтянуть и забыть. А еще лучше резьбы смазать просто литолом и забыть о них до следующих штанов. Поменяется что то или штаны или хозяин.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:54   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Просядет? В какую сторону? На сколько?Уменьшения или увеличения,уточните термин.А если в минус,то от чего там прослабнуть затяжке,наоборот-крепчее будет.
Исчо раз- с 2004-го года...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:57   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В смысле: сядет на свое место.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:59   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

О, пока вспомнил, Кук, а каким моментом затягиваешь эти длинные латунные гайки?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:59   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:04   #25
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...
Эта чего было то?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.