![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
так к слову пришлось. Извините.
Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 17:05. |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вывод проще !
Что есть на том и ездим ! |
|
|
|
#28 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
на рисунке простейший жидкостный карб... если перейти к газовой системе, то следующие аналогии давление на выходе редуктора - уровень топлива в поплавковой камере положение дозатора - главный топливный жиклер все остальное тоже самое такую систему можно настроить, но очень тяжело... по хорошему нужна система ХХ, и экономайзер двухкамерную газовую систему настроить невозможно!!! потомучто объеденены топливные каналы камер (в бензиновом карбе они раздельные) короче много чего можно расказать... читайте теорию карбюрации Последний раз редактировалось IBAH; 23.11.2010 в 17:44. |
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Газ должен подаваться до заслонки.
Если краб родной "Солекс" то врезка! Если пластину то надо ставить "Вебер" или "Озон". |
|
|
|
#33 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
но химическая то формула другая и соответственно характеристики другие! |
||
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
скажу больше аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!! ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить... вводить надо в самое узкое место!!! в дифузор!!! |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вставлю свои 5 копеек.
Принцип работы карбюратора - это так называемая трубка Вентури. При резком сужении потока и расширении - образуется разряжение, которое используется для подачи ТВС от ГТЖ на диффузоры. Вставка (прокладка) под газ - это та же трубка Вентури. Только здесь мы имеем среднее давление газа в системе около 1бар. А в остальном, все то же самое. И регулировочный краник имеет те же функции, что и ГТЖ. Что лучше: Трубка или врезка? А какая разница? Что та, что та готовят ТВС. Газ в карб приходит газом. Его не нужно предварительно распылять, измельчать, смешивать с воздухом. Его нужно только подать в карб, чтобы там он смешался с воздухом и получить нужную нам Топливо-Воздушную Смесь. Бедную или богатую - то дело настроек. Другой вопрос, что если в дальнейшем ты решишь демонтировать ГБО или заменить карб, - ты имеешь, хоть и маленький, но геморрой, т.к. в первом случае тебе придется каким то образом замазывать дырки в карбе, во втором случае снова засверливаться в новый карб. |
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну ты не совсем прав... Задав вопрос, топикстартер получил интересующую его информацию. А для остальных наука будет. И прежде чем устанавливать систему на свое авто, человек, по крайней мере, будет знать, на какие нюансы нужно обращать внимание. Всего ведь знать невозможно.
|
|
|
|
#44 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
за второе- все совершенно верно,поэтому смеситель и проще карба. по третьему-гем. практически одинаковый. |
|
|
|
|
#46 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
http://www.jora.arh.ru/html/auto/xionox/index.htm
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Ключевое слово - "Гиг", это моноинжектор. Там газ под давлением идет.
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
интересно под каким?
|
|
|
|