ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 23:04   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
позвольте не согласится,и представте себе,если все сказанное вами правда,почему жиклеры вторичной камеры больше,дифузор так-же больше,а вот уровень в поплавковой камере один.А если регулировать на газу так как вы говорите,то скорее всего смесь на оборотах переобедните,машинка будет подтупливать и много кушать.
Может надо понять что обсуждение газа а не бензина.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 09:35   #2
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Может надо понять что обсуждение газа а не бензина.
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 18:41   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное.
Условно да вы конечно правы но реалии другие. Бенз и газ не одно и то же. Но похоже все гарить!
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 21:28   #4
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Условно да вы конечно правы но реалии другие. Бенз и газ не одно и то же. Но похоже все гарить!
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 21:36   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
ну и...???я думаю что почти каждый знает происхождение lpg!
но химическая то формула другая и соответственно характеристики другие!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 21:38   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
Ну да ладно газа в карбюратор не нальем и бензин в редукторе не пройдеть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:38   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное.

скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!

ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...

вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:01   #8
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!

ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...

вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
все верно.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 11:19   #9
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!

ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...

вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
Интересно... Кто пробовал врезаться в диффузор как тут
http://www.jora.arh.ru/html/auto/xionox/index.htm
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.