![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути: Разобрать помпу.. 1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно). 2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() 1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю ![]() 2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор) P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это). |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот
Последний раз редактировалось bersek; 03.12.2010 в 15:06. |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
Тут же вопросики задам. - Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия? - Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола? - Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1-не должна, она полюбому будет подавать сигнал бедствия! 2-у меня было оба варианта(вытек тосол,довольно громкий шум из двигателя, а через 2км заклинило помпу) больше я сигналов не заметил... 3-у программистов есть закон: "Работает, не трогай" но как в моем случае, можно посмотреть не разъело ли вал на помпе "чем нибудь" и не выломает ли его как у меня ![]() Последний раз редактировалось bersek; 03.12.2010 в 15:07. |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
признаки таки есть,перегрев мотора, жидкость в системе же ничто не гоняет.
Для проверки нормальной работы достаточно посмотреть в бачек, если струйка обратки вытекает в бачек нормально , то все фурычит нормально, если струйка слабая или не видна, то можно и заглянуть. Только надо прокладкой запастись новой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
1) Перескочил ремень ГРМ, по моей статистики чаще клин помпы, реже брак ремня. 99,9% , то что это будет повторяться (вопрос только времени), какой бы вы ремень не ставили. 2) Признаки подыхающей помпы: свободное вращение вала (есть выбег), на новой помпе вал вращается внатяг, и не имеет выбега, также как и ролик натяжителя ремня ГРМ. При всём этом, всё вокруг неё может быть сухо и комфортно. Не стоит снимать, просто посмотреть как она вращается, что-бы примерно знать к чему и когда готовится. Далее по ситуации... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
CrowHunter
|
![]()
Перескок ремня - штука загадочная, на одной из рабочих машин раза 3 перескакивал прошлой зимой. И потом перестал, и сейчас нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
клапана все таки загнуло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Назад дороги нет,тем более-после расточки.Приводить в порядок,покупать хвирменный ремень-долгожитель,делать помпу,есле нет новой и ездить.А шо делать???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помпу уже взял
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???
|
![]() |