ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 23:37   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Очевидное но не вероятное.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 09:21   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 12:55   #28
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bersek Посмотреть сообщение
нет, думаю прошлый хозяин "кулибинскими" переделками наверно не занимался. а как интересно переставить шкивы?! они же вроде впрессовываются в сам шкив?! кстати, мне кажется что вал просто разъело тосолом.
Фигасе у вас там тосол аццкий
Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути:
Разобрать помпу..
1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно).
2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:19   #29
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Фигасе у вас там тосол аццкий
Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути:
Разобрать помпу..
1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно).
2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную....
незнаю на что похоже и что случилось, но вал как будто надкусали со всех сторон, да еще и где то 2мм сточено аккуратненько по всему диаметру, как будто об что то терлось короче ХЗ .
1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю
2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор)

P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это).
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:23   #30
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?
про внутренний, я еще не снял помпу, и незнаю что там внутри случилось.и если не тосолом, то чем так разъело?! сразу говорю, серную кислоту вместо масла не заливаю!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:25   #31
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Фигасе у вас там тосол аццкий
Челябинский тосол
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:29   #32
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:31   #33
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот
Изображения
Тип файла: jpg izmenen.JPG (55.5 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось bersek; 03.12.2010 в 15:06.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:34   #34
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.
ну масло же может подтикать, тем более что машина старая тосол замерзает чтоли?! О_о воду никогда не заливал вместо тосола!тем более назиму!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:34   #35
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?
Седло может выщербины заработать, если по нему стучать клапанами сикось-накось. А это головку снимать, тот еще гемор.

Тут же вопросики задам.
- Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия?
- Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
- Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:59   #36
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Седло может выщербины заработать, если по нему стучать клапанами сикось-накось. А это головку снимать, тот еще гемор.

Тут же вопросики задам.
- Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия?
- Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
- Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?
вот и я про тоже самое, но теоретически, впринципе направляющие не дадут дойти до седла если клапан погнут.

1-не должна, она полюбому будет подавать сигнал бедствия!
2-у меня было оба варианта(вытек тосол,довольно громкий шум из двигателя, а через 2км заклинило помпу) больше я сигналов не заметил...
3-у программистов есть закон: "Работает, не трогай" но как в моем случае, можно посмотреть не разъело ли вал на помпе "чем нибудь" и не выломает ли его как у меня

Последний раз редактировалось bersek; 03.12.2010 в 15:07.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:16   #37
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

признаки таки есть,перегрев мотора, жидкость в системе же ничто не гоняет.

Для проверки нормальной работы достаточно посмотреть в бачек, если струйка обратки вытекает в бачек нормально , то все фурычит нормально, если струйка слабая или не видна, то можно и заглянуть. Только надо прокладкой запастись новой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:28   #38
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:32   #39
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила...
хмм...непонятно, но красиво а перед тем как помпа встала ,почти весь тосол вытек, но не из подшибников, а из всей помпы сразу(все три болта ослабли и теч произошла оттуда)
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:44   #40
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Тут же вопросики задам.
Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
У меня как и у всех сигналы бедствия подавала...
1) Перескочил ремень ГРМ, по моей статистики чаще клин помпы, реже брак ремня. 99,9% , то что это будет повторяться (вопрос только времени), какой бы вы ремень не ставили.
2) Признаки подыхающей помпы: свободное вращение вала (есть выбег), на новой помпе вал вращается внатяг, и не имеет выбега, также как и ролик натяжителя ремня ГРМ.
При всём этом, всё вокруг неё может быть сухо и комфортно.
Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?
Не стоит снимать, просто посмотреть как она вращается, что-бы примерно знать к чему и когда готовится. Далее по ситуации...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:35   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перескок ремня - штука загадочная, на одной из рабочих машин раза 3 перескакивал прошлой зимой. И потом перестал, и сейчас нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:09   #42
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

клапана все таки загнуло снял головку и на каждом поршне есть насечки от клапанов херовато забрал голову домой, щя буду сидеть разбирать
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 20:07   #43
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана а впускные под большим вопросом! они вроде сидят, а вроде недоконца сидят.хз.мля. надо ж было то именно все выпускные то. у нас один клапан стоит 200р а торговец по одному не продает, впуск и выпуск в паре.еще раз мля
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:02   #44
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bersek Посмотреть сообщение
ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана а впускные под большим вопросом! они вроде сидят, а вроде недоконца сидят.хз.мля. надо ж было то именно все выпускные то. у нас один клапан стоит 200р а торговец по одному не продает, впуск и выпуск в паре.еще раз мля
Значит, всё же теория теорией, а практика расставила всё на свои места. Получается, что V 1.3 лучше всего делать на своих родных поршнях, либо следовать рекомендациям по "усовершенствованию" поршней ВАЗа под ЗАЗ мотор. Одно дело, когда просто надо поменять лопнувший ремень и ехать дальше, другое - когда надо снимать и ремонтировать ГБЦ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:05   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:36   #46
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?
вот теперь я думаю что это всетаки "отрост" денег нахер мощность
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 22:07   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Назад дороги нет,тем более-после расточки.Приводить в порядок,покупать хвирменный ремень-долгожитель,делать помпу,есле нет новой и ездить.А шо делать???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:31   #48
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

помпу уже взял у нас она стоит 720р О.о а у вас? ремень думаю менять не буду, оставлю свой(зубья же целые и ладно ) а ты прав, назад уже дороги нет.придется делать и ездить
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:11   #49
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:20   #50
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bersek Посмотреть сообщение
народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???
email выложите так проще вам помочь...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.