![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось bersek; 02.12.2010 в 23:25. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() ![]() Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути: Разобрать помпу.. 1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно). 2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную.... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
короче ХЗ . 1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю ![]() 2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор) P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это). |
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|