![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила... |
![]() |
![]() |