![]() |
|
|
#301 |
|
Зарядное устройство "самороб пром" с регулятором силы тока от 1 до 10 ампер, акб и должны хавать, они же заряжаются от него))), про пусковое я нигде и не писал
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#302 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
что же вы молчите, что у Вас 15w-40, это густое масло для зимы, однозначно
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
СЛАВА БОГУ!!!!!
Можно не на "вы" а на "ты", я всё таки младше. И что мне теперь делать? Какое масло лучше? Можно ли залить полусинтетику? Если да то какое посоветуете?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
А что такое холод? В градусах, лучше цельсия. И действительно ли после прогрева стартер маслает, что глухонемой? Не 1-2 сек, а допустим 10сек.
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
эээ ну я температуру не засекал, но чем ниже температура тем хуже запуск, вчера при -13 вообще не запустилась. При прогретом двигателе стартер маслает бодро, и машинка запускается!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Меняй масло! Перед этим хорошо прогрей, чтобы это лучше слилось. Если зимой ездишь регулярно лучше залей полусинтетику. Минералка требует более длительного прогрева, а зимой это существенно.
|
|
|
|
|
|
#307 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
...ммм... да уж... Выбор масла наверное был сделан по красоте канистрочки...
...а заливалось в ноябре 09... УЖАС! Последний раз редактировалось Grazhdanin; 07.12.2010 в 00:11. |
|
|
|
|
|
#308 |
|
Grazhdanin, во первых выбирал не я, что дали то залил, во вторых при чём здесь дата залива на одометре было 57500 ща 63000 и в чём тут ужас?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Забанен
|
при переходе с минералки на полусинтетику двигатель желательно промыть потому что минералка вся не сольется и остатки смешаются с новым маслом.
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
а как это сделать? и какое масло полусинтетическое лучше лить?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Забанен
|
на коробке с промывкой написано типа слить старое масло, залить промывку, завести дать мотору подырчать сколькото там минут и слить. какую полусинтетику лить вопрос религии)
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
ну дайте я стану на сторону 1 религии))) просто не хочецо лить каку каторую на базаре посоветуют
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#313 |
|
Забанен
|
дык религия у каждого своя, я лью дешевое масло типа тнк или лукойл потому как пощитал что на 15 заменах масла экономя по 200грн на каждой замене (это разница между маслом за 100 и 300грн) сэкономлю 3000грн. А за 3000грн можно сделать хорошую капиталку или купить мотор в хорошем состоянии. а на масле в три раза дороже мотор проездит даже не в два раза дольше.
|
|
|
|
|
|
#314 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
мне посоветовали ельф, может ктонить сказать?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
#316 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Предыдущий хозяин уже моей машины всю жизнь лил Ессо ультра полусиньку, 100к, сделал капиталку и продал челу, который на таком же масле отъездил еще 40к, все с заменой не позже 10 тыщ, а то и в 5. После чего машина досталась мне, залил такое же, проехал я на ней около 2000км после замены, масло не подъедает, в мороз нормально заводиться.
|
|
|
|
|
|
#317 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Да, цена на него 140грн.
|
|
|
|
|
|
#318 |
|
и противовесами...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#319 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#320 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Каждая третья ветка превращается в маслосрач
|
|
|
|
|
|
#321 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 46
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
А как заводить в -20... на минералке??? Надо лить то,что рекомендует завод,а это полусинтетика!
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#324 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
). Из личного опыта- минералка 15w40 Mobil даже при -30 (всё остальное исправно)- полёт нормальный, заводится. Правда сейчас 10w40 лью полусинтетику.
|
|
|
|
|
#325 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я всегда заливал только синтетику . Этим летом только была напряженка с баблом и залил полусинтетику Маннол 10вэ50 за 180 грн . После того как поменял на синтетику Texaco 5вэ50 API SJ ( правда привезена из Японии ) , двигатель стал лучше работать , при чем это не самовнушение , а именно ощутимо . Так о какой минералке вообще может идти речь? В принципе каждый сам выбирает какие расходники ему покупать..... Последний раз редактировалось The_splinter; 07.12.2010 в 19:56. |
||||
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|