![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
|
дык религия у каждого своя, я лью дешевое масло типа тнк или лукойл потому как пощитал что на 15 заменах масла экономя по 200грн на каждой замене (это разница между маслом за 100 и 300грн) сэкономлю 3000грн. А за 3000грн можно сделать хорошую капиталку или купить мотор в хорошем состоянии. а на масле в три раза дороже мотор проездит даже не в два раза дольше.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 46
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
А как заводить в -20... на минералке??? Надо лить то,что рекомендует завод,а это полусинтетика!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я всегда заливал только синтетику . Этим летом только была напряженка с баблом и залил полусинтетику Маннол 10вэ50 за 180 грн . После того как поменял на синтетику Texaco 5вэ50 API SJ ( правда привезена из Японии ) , двигатель стал лучше работать , при чем это не самовнушение , а именно ощутимо . Так о какой минералке вообще может идти речь? В принципе каждый сам выбирает какие расходники ему покупать..... Последний раз редактировалось The_splinter; 07.12.2010 в 19:56. |
||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
В 92-м о полусинтетике в СССР и слыхом не слыхивали
.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
). Из личного опыта- минералка 15w40 Mobil даже при -30 (всё остальное исправно)- полёт нормальный, заводится. Правда сейчас 10w40 лью полусинтетику.
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|