|  | 
|  17.12.2010, 23:38 | #1 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  не тянет, глохнет.... 
			
			не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду! дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца. проблема. с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно. если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить... Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить... Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему? Готов принять все предположения вплоть до идиотских 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. Последний раз редактировалось garikttt; 17.12.2010 в 23:54. | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 00:44 | #2 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух  через носик кастрюли  проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 02:13 | #3 | 
| Забанен 
					Сообщений: 3,624
				 Длина: 67370мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 03:23 | #4 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   | 
|  18.12.2010, 11:21 | #5 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Ну, На самом-то деле, надо иметь уверенность, что корректно работает этот самый "зимний" подогрев. Всего лишь для исключения этого и предлагаю подобный опыт. А там уж видно будет...
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 13:37 | #7 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой. Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея. | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 15:06 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо..... "карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо | 
|   | 
|  18.12.2010, 23:41 | #9 | 
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 1,648
				 Длина: 19050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето"  на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 23:54 | #10 | 
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 1,648
				 Длина: 19050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.
		 | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 19:46 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  слабая динамика 
			
			И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз. По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс | 
|   | 
|  19.12.2010, 20:59 | #12 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			 Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 22:00 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
		 | 
|   | 
|  19.12.2010, 23:15 | #14 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			 Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 09:39 | #15 | 
|   
			
			Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать. При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает. | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 10:32 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь. Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора. | 
|   | 
|  20.12.2010, 10:41 | #17 | 
| Забанен |   
			
			Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 11:54 | #18 | |
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 12:11 | #19 | 
|   
			
			У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
		 
				__________________ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 12:13 | #20 | |
|   Цитата: 
 свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом. 
				__________________ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 | ||
|   |   | 
|  20.12.2010, 12:20 | #21 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
		 | 
|   | 
|  20.12.2010, 13:09 | #22 | 
| Забанен |   | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 13:22 | #23 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Зы: создайте свою темку плз про хлопок... | |
|   | 
|  20.12.2010, 20:25 | #24 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			 Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 21:13 | #25 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			??????
		 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   |