ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 19:46   #1
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию слабая динамика

И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 20:59   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ojkean Посмотреть сообщение
... снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...
Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:00   #3
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:15   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ojkean Посмотреть сообщение
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 09:39   #5
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.

При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 10:32   #6
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 10:41   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 11:54   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
...При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:13   #9
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 20:25   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
.
Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:20   #11
A_L_I_E_N
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:22   #12
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
дак все было впорядке пока не включил ближний...Скачек напряжения был прыгает вся приборка,спидометр на 1 передаче 50км показывает,бенз то есть то нету)))стоит мегапанелька...
Зы: создайте свою темку плз про хлопок...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:11   #13
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:09   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
муха села на варенье,
вот и все стихотворенье)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 21:19   #15
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
Как раз из за бедной смеси хлопки будут в карб, для проверки попробуйте на холодном моторе убрать подсос и дать газу. Услышите хлопок под капотом.
По поводу смеси как раз богатая смесь горит медленно из за недостатка кислорода, и догорает в глушителе, а бедная смесь из зи переизбытка кислорода воспламеняется с очень большой скоростью. Подтверждением тому есть детонационный стук, который называют стуком пальцев. Причина его возникновения либо очень раннее зажигание
либо обедненная смесь. Плюс при раннем зажигании действительно возможны хлопки в краб.
При позднем зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе, нагревая его до красна.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.