![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.
При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора. |
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Зы: создайте свою темку плз про хлопок... |
|
|
|
|
#13 |
|
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По поводу смеси как раз богатая смесь горит медленно из за недостатка кислорода, и догорает в глушителе, а бедная смесь из зи переизбытка кислорода воспламеняется с очень большой скоростью. Подтверждением тому есть детонационный стук, который называют стуком пальцев. Причина его возникновения либо очень раннее зажигание либо обедненная смесь. Плюс при раннем зажигании действительно возможны хлопки в краб. При позднем зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе, нагревая его до красна. |
|
|