ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 17:42   #226
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

Цитата:
Сообщение от Wild Rat
Цитата:
Сообщение от AnRo
Уважаемые тавроводы..наднях должно мне приехать два ДФ (корпус, болт, отметчик)... один получается лишним, цена 110 грн. кому нужно пишите в личку...
есть под них один распредвал 317, новый не ходивший, есчё с голограммой, тоже, пишите
Сикока денег? я б непротив был купить...еще один
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 19:27   #227
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

Цитата:
Сообщение от IBAH
...и еще причина необходимости ДФ на Мемз307, слишком производительные форсунки, 250сс этож пипец!!!
зазовцев можно заподозрить "в явной пеоценке длинны своего члена"...
Вот-вот-вот. Мож, начать с форсов? Мысли такие блуждали, но как-то не дошло до экспериментов. Ибо с ДАДом и большими форсами низа должны плавать железно. Хорошо бы кто попробовал...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:46   #228
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

Цитата:
Сообщение от IBAH
и еще причина необходимости ДФ на Мемз307, слишком производительные форсунки, 250сс этож пипец!!!
зазовцев можно заподозрить "в явной пеоценке длинны своего члена"
Дайте 4 штуки!!!! куплю...поменяю на 160сс от ВАЗа...или 132сс или 150сс...какие тока надо...на такие и поменяю...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:54   #229
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

Сименс VAZ 6238 250cc ??! ...
Илюша тебе сколько штук таких отсыпать?
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 09:39   #230
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

может кому понадобится-таблица данных по многим производителям форсунок. Можно подобрать кому чего надо ))
Вложения
Тип файла: rar 2931_1269585562.rar_207.rar (40.2 Кб, 40 просмотров)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 09:54   #231
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

....
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 12:01   #232
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Фазированный впрыск

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Дайте 4 штуки!!!! куплю...поменяю на 160сс от ВАЗа...или 132сс или 150сс...какие тока надо...на такие и поменяю...
Турбина зачесалась?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:30   #233
Mikmm
 
Сообщений: 46
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики!
Потрібна свіжа думка!
Залив у свій Микас 7.6 прогу від Январь 5.1... працює клас... але контролер викидає помилку... 0340 "Помилка датчика фаз"
Ось і думаю, а чи правильно я, свого часу, встановив мітку на розпредвалу...
Десь вичитав, що прорізь в момент стиснення в першому циліндрі... тобто ще потрібно добавити 45 гр., щоб сигнал імпульс початку прорізу був у момент початку фази стиснення в першому циліндрі...
Mikmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 19:59   #234
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikmm Посмотреть сообщение
Мужики!
Потрібна свіжа думка!
Залив у свій Микас 7.6 прогу від Январь 5.1... працює клас... але контролер викидає помилку... 0340 "Помилка датчика фаз"
Ось і думаю, а чи правильно я, свого часу, встановив мітку на розпредвалу...
Десь вичитав, що прорізь в момент стиснення в першому циліндрі... тобто ще потрібно добавити 45 гр., щоб сигнал імпульс початку прорізу був у момент початку фази стиснення в першому циліндрі...
Просто убери галку в флагах комплектации напротив датчика фаз.
Я так понял у тебя датчик фаз на моторе не стоит.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 22:41   #235
Mikmm
 
Сообщений: 46
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем!
Разобрался с датчиком фаз…
Устанавливал ведь я отметчик сам… и не правильно его установил… ±45° от ВМТ прорезь сделал… а нужно было на фазу сжатия прорезь сделать… переделал все «Ок»… не понятно как Микас 7.6 работал…
Mikmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 12:08   #236
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться...
Что имеем:
1. Мотор 1.3
2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов)
3. Режим: трасса(80%), город(20%).
4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки
5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду.
6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды.
7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора
8. G0XX=70 и G0B=170
9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком.
10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали

Собственно геммор: рассход 10л/100км.

1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз.
2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:56   #237
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Залил вот эту: M103069SL_tun_rev2_nolambda.bin. Ничего в ней не менял. Сегодня потестил... ХХ в ней ровненький, +-20об, угол стоит четко 5.8-6. Кривые топлива там процентов на 30 ниже чем в той что у меня стояла. Вобщем все классно, кроме того как машина едет. В разгоне тупая, а на трассе больше 120 не набирает...
Я так понимаю что эта прошивка от 1.2 мотора и для 1.3 надо че-то менять...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:25   #238
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем поборол... Сотворил прошивку - венигрет из разных прошивок. И едет отлично, и ХХ стабильный и рассход вот замерял - 7.3л/100км получился в экономном стиле изды по тем же маршрутам.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 10:56   #239
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikmm Посмотреть сообщение
Мужики!
Потрібна свіжа думка!
Залив у свій Микас 7.6 прогу від Январь 5.1... працює клас... але контролер викидає помилку... 0340 "Помилка датчика фаз"
Ось і думаю, а чи правильно я, свого часу, встановив мітку на розпредвалу...
Десь вичитав, що прорізь в момент стиснення в першому циліндрі... тобто ще потрібно добавити 45 гр., щоб сигнал імпульс початку прорізу був у момент початку фази стиснення в першому циліндрі...
А где ПО брал/скачивал?...выкинь ты этот ДФ, как это сделал я... и отключи его присутствие в ПО.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 10:56   #240
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

От МЛГ калибровки взял для М 7.6. в ПО корвет...Я 5.1 стоит... 450 км на 30 л = 6,66...л...50Х50 город/трасса, город до 80ти, трасса до 140-ка...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:07   #241
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
От МЛГ калибровки взял для М 7.6. в ПО корвет...Я 5.1 стоит... 450 км на 30 л = 6,66...л...50Х50 город/трасса, город до 80ти, трасса до 140-ка...
ну вы мля гиганты...я тут славу богу в 9 литров по городу стал укладываться...то постоянно было 9,2-9,3....а это очень долго ездил...и на тебе 8,8....
это с учетом того что например вчера я до дома ехал 2 часа 40 минут...30 км...
и позавчера столько же...нога левая отваливается...она скоро в штанину помещаться не будет...


а по прошлой неделе думаю что около 8 был расход...

так что я о ваших 7,3 и 6,66...могу тока мечтать

ПыСы...АВТОМАТ СУКА СИЛА!!!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 21:28   #242
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
..АВТОМАТ СУКА СИЛА!!!!!!
КАЛАШНИКОВА ? Присоединяюсь !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 14:27   #243
anteys
Забанен
 
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 42
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
неужели КУПИЛ?! ПОСТАВИЛ!?
для перехода на фазированный режим надо
комплектации
датчик фаз (+)
опции
попарный впрыск (-)
поцилиндровая адаптация по детонации (-) ( советую в два этапа)

график "фаза впрыска" установить согласно
http://tavria.org.ua/forum/files/faz_609.jpg
те в районе 540гр

константу "фаза впрыска на старте" не трогать (хотя если очень хочется то можно)
Ссылка битая, не грузится. У кого-то сохранилось? Поможете?
anteys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:23   #244
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Где можно найти корпус ДФ и все для прехода на фазиров. впрыск?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 03:40   #245
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
Где можно найти корпус ДФ и все для прехода на фазиров. впрыск?
Спроси у МАКС 968... я у него покупал. С легкостью поменяюсь корпус ДФ. отметчик. сам ДФ и разьем к дачику на крышку сенсовую заднюю ГБЦ. + доплата на пиво с таранью.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:34   #246
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
Спроси у МАКС 968... я у него покупал. С легкостью поменяюсь корпус ДФ. отметчик. сам ДФ и разьем к дачику на крышку сенсовую заднюю ГБЦ. + доплата на пиво с таранью.
Тоесть с меня глушка головы вала сенсовская?, и доплата?
Контакты можно?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:54   #247
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

http://vkontakte.ru/photo-18158693_178158817 - тут ищи узнавай. Видишь сколько их лежит...
Тебе ж еще и кронштейн катушки нужен под ДФ...
http://vkontakte.ru/photo-18158693_178158818 - вот на этой фотке кронштейн который посредине - тебе нужен, а который в углу - не нужен
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 30.12.2010 в 19:01.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 19:00   #248
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
http://vkontakte.ru/photo-18158693_178158817 - тут ищи узнавай. Видишь сколько их лежит...
Тебе ж еще и кронштейн катушки нужен под ДФ...
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 19:10   #249
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Я корпус ДФ заказывал у МАХ968. Был он 130грн (по-моему) и еще 15-17грн. доставка. Внутри уже был заводской сальник - который сразу же потек .
А кронштейн для катушки сделал сам. Хотя позже нашел этот кронштейн на Барабашова, там на 2ом этаже, 45грн.
Полумесяц, тот который прикручивается вторец распредвала или как оно там модно называется - "задающий сектор датчика фаз" - тоже сам делал.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:15   #250
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
Тоесть с меня глушка головы вала сенсовская?, и доплата?
Контакты можно?
а забыл же я..у кронштейн МЗ пойдет с корпусом...
Данные см в ЛС.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.