ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 19:24   #1
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию шлифовка головы под газ

кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:29   #2
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По моим прикидкам должна быть 11-11,5. Пару мм с головы я снял бы
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:50   #3
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А надо ли? И так нормально бегает.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 20:03   #4
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
А надо ли? И так нормально бегает.
Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:56   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.01.2011 в 15:13.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 18:10   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????
С наших головок снимают максимум 1.5 мм, это выходит гдето е=10.2-10.5.
Больше не позволяет конструкция-геометрия...
Но даже это дает ""прирост"". По теории под газ можно степень сжатия(не путать с компресией) под 12 делать.
Чем выше, тем выше КПД, а отсюда меньше расход и больше мощи. Зажигание только электроное-трамблер нереально настроить под газ, он и под бензин то настроен грубо, говорят что "держит" настройки до 6 месяцев.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 00:31   #7
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 01:57   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!
Все будет хорошо отпишитесь и будут последовател
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:18   #9
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:38   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......
вообщем такой апгрейд выйлется в три четыре штуки,в лучшем случае сэкономим литру газа на сотку!ну а теперь давайте считать когда же наша литра экономии ,точнее после какого пробега наша литра отобьёт затраченные на неё 3-4 штуки???...боюсь что динозавры могут вновь появится,пока выйдем в ноль!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:48   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:53   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 10:17   #13
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!
Чаще всего это делается не для экономии, а для получения удовольствия от авто.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 11:03   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Стафа вы проделали весь этот объем работ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 11:38   #15
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:22   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......
Так к этому \итого\ добавить работу прирезать седла клапанные+сами седла. оно и выйдет на обозначенную сумму.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 14:57   #17
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 14:59   #18
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

прирезка до 400 грн
да там работы на 2 дня
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 15:34   #19
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
Омарчег, а ты ето делаешь? Я может летом приеду в окрестности Житомира. Так машинку мог бы тебе на пару-тройку дней отдать на растерзание. Мож еще чего там бы мне подмарафетил. Мне все равно кому платить, так лучше одноклубнику, тем более отзывы положительные.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 19:30   #20
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой
С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!

Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:52   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Можно поподробней про улитку?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 21:45   #22
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:03   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:51   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
Может брать поршень какой нибудь высокий и подбирать степень сжатия выборкой под клапана? у кого какие мысли?
Была темка там у кого то из росии поршня не такие попались, а форум слетел и топик стартер пропал, но там до верху 1,2-2 мм недоставало.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 23:29   #25
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.
очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.