![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
А надо ли? И так нормально бегает.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.01.2011 в 15:13. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!
Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему. |
|
|
|