Авто куплено на 75 000

но эксплуатировалось с очень хорошим маслом (при покупке в багажнике найдена канистра тэксако) отец с сыном семейный подряд обычные люди не какого насилия над авто.
Сразу применён манол полимер, вторая замена манол с дисульфидом молибдена и далее уже от него не отказывались на 230 000 тыс заменены кольца притёрты клапана (считаю это было лишним машина только чуть кушала масло и дымила слегка на холодную но что сделано то сделано) двигатель в идеале, грязи не где, после залит обычный дисульфид, а далее кератек органическийдисульфид молибдена пройдено уже порядка 35 000

коптить перестало и масло вообще не доливается ну не жрёт он масло я в шоке.
Kent***
Когда ещё юзал форум от ЛМ товарищ на тоёте камри жаловался, что купил авто у молодых ребят а они угробили 3ю передачу причём жестоко, он залил хадо помогло я когда читал до конца не дошёл сразу думал хадо купить НО дочитав до конца эффекта точно как у вас хватило на 4 тысячи км и потом коробка пришла в то же состояние. Как говриться мне реально пофиг кто тут что и как льёт но просто прочтя ваш комент вспомнил его комент, получается что в таврии что в иномарке ресурс выработки хадо идентичен.
Потом как я понимаю хадо стерается переходя в наномикронный слой, который компрециию уже не увеличивает НО зато продолжает защищать.
P.S. Дисульфид молибдена наше всё от союза до независимости.