ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 20:35   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Авто куплено на 75 000 но эксплуатировалось с очень хорошим маслом (при покупке в багажнике найдена канистра тэксако) отец с сыном семейный подряд обычные люди не какого насилия над авто.
Сразу применён манол полимер, вторая замена манол с дисульфидом молибдена и далее уже от него не отказывались на 230 000 тыс заменены кольца притёрты клапана (считаю это было лишним машина только чуть кушала масло и дымила слегка на холодную но что сделано то сделано) двигатель в идеале, грязи не где, после залит обычный дисульфид, а далее кератек органическийдисульфид молибдена пройдено уже порядка 35 000 коптить перестало и масло вообще не доливается ну не жрёт он масло я в шоке.

Kent***
Когда ещё юзал форум от ЛМ товарищ на тоёте камри жаловался, что купил авто у молодых ребят а они угробили 3ю передачу причём жестоко, он залил хадо помогло я когда читал до конца не дошёл сразу думал хадо купить НО дочитав до конца эффекта точно как у вас хватило на 4 тысячи км и потом коробка пришла в то же состояние. Как говриться мне реально пофиг кто тут что и как льёт но просто прочтя ваш комент вспомнил его комент, получается что в таврии что в иномарке ресурс выработки хадо идентичен.
Потом как я понимаю хадо стерается переходя в наномикронный слой, который компрециию уже не увеличивает НО зато продолжает защищать.

P.S. Дисульфид молибдена наше всё от союза до независимости.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 08:52   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение

P.S. Дисульфид молибдена наше всё от союза до независимости.
Десульфид молибдена очень давно льётся в наши танки- а там не дураки сидят, а вот за ХАДО в танке, можно и под трибунал, а тавроводы всё льют помои, льют, и мечтают о иномарке, шоб наконец не ломалась...

мож дело не в машине? хотя после пробега 4 тыс вскрал мотор- прослезился. с такими деталями, ни одна иномарка не завелась-бы...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:32   #3
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Десульфид молибдена очень давно льётся в наши танки- а там не дураки сидят, а вот за ХАДО в танке, можно и под трибунал, а тавроводы всё льют помои, льют, и мечтают о иномарке, шоб наконец не ломалась...

мож дело не в машине? хотя после пробега 4 тыс вскрал мотор- прослезился. с такими деталями, ни одна иномарка не завелась-бы...
Ахахаха так может вы форумом ошиблись? и стоит обратится в форум по лансерам с запросом - как сохранить направляющие, и ранее закисание и смерть задних тормозов нуууууууууууууу очень высокого китайского качества от мицубиси, а так же ранняя смерть подшипников/проблемы хруст биение ступиц, в автоцентре журнала За Рулём на нём накатались обзоров написали да и сдыхались по тихому.

Я наверное вас удивлю моё авто не ломается ибо наверное потому, что запчасти что для вашего, что для моего авто делает группа Китайских компаний в которую входит подразделение АТ а про лансер тут даже сравнений не приводите АВТО с кучей детских болезней от которого к 75 тысячам лучше избавиться ибо не водитель начинает на нём ездить, а авто на водителе.

Последний раз редактировалось korupcioner; 10.01.2012 в 09:37.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:04   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Ахахаха так может вы форумом ошиблись? и стоит обратится в форум по лансерам с запросом - как сохранить направляющие, и ранее закисание и смерть задних тормозов нуууууууууууууу очень высокого китайского качества от мицубиси, а так же ранняя смерть подшипников/проблемы хруст биение ступиц, в автоцентре журнала За Рулём на нём накатались обзоров написали да и сдыхались по тихому.

Я наверное вас удивлю моё авто не ломается ибо наверное потому, что запчасти что для вашего, что для моего авто делает группа Китайских компаний в которую входит подразделение АТ а про лансер тут даже сравнений не приводите АВТО с кучей детских болезней от которого к 75 тысячам лучше избавиться ибо не водитель начинает на нём ездить, а авто на водителе.
а при чём тут Лансер? я разве что-то с ним сравнивал? пост в студию. когда Лансер сломается, я Лексус куплю, а пока я просто езжу и не читаю всякую херню про детские болезни китайского происхождения. и между прочим на форуме по Лансерам у меня более 3000 постов, и описанных вами проблем там даже не наблюдается. как говорил профессор Преображенский- не читайте на ночь советских газет...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:41   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
и описанных вами проблем там даже не наблюдается. как говорил профессор Преображенский- не читайте на ночь советских газет...
Проблемы надо придумать, иначе как же пиарить чудо-препараты?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.