Цитата:
Сообщение от Stafa
УОЗ на свою славуту правили? Интересно глянуть на ваши углы...
Некоторые соображения по поводу УОЗ на газу:
1. на низких оборотах до 2000 смесеобразование лучше чем на бензе. Накатка "по ускорению" ведет к понижению УОЗ, а не как кругом бакланят о чрезмерном "задирании" на 10-12гр (с какой балды они берут такие данные). У кого трамблер, попробуйте крутнуть на 2гр. позже чем НУОЗ на бензине(но это будет хорошо только для низких оборотов... на верхах нужно добавлять).
2. На частичной и малой нагрузке нагрузке в диапазоне оборотов 2000 и далее, УОЗ Выше на 3-9гр.
3. На полной нагрузке двигателя(10-16 расходы) УОЗ на газу стремится к бензиновому
и еще тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html
|
УОЗ задирал везде
1 на внешней на малых на 10-12 на больших 1-2, потом откатывал отслеживал жескость работы по режимным точкам и уменьшал УОЗ, когда конкретно задрал УОЗ на 4000-5000 зазвенело неподецки, как будто кувалдой по мотору лупят
2 на малых нагрузках нашел оптимальный УОЗ для нескольких точек по оборотам по методике описаной выше, и поправил карту в сответствии
3 с интерполировал УОЗ от малых нагрузок к большим