![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Это результат правки юбки поршня в тисках. Мастера в топку. Вибрация по салону как раз из-за этого. Если надумаешь сам собирать поршневую - бери поршня той группы какие стояли. Меньше на шаг можна, больше ни-ни. Может прихватить и раздавит шатунные вкладыши (сам через это прошёл). если на шатунной шейке есть борозда - перешлифовка. А лучше конешно купи микрометр, или возми на прокат (можна с продавцом за бутылку договорится, но оставив залог) и промерять шейки. Нижнюю часть шатунов промерить хотябы штангеном с шагом в 0,05мм. Элипса не должно быть. Иначе будет стучать в любом случае. палец в шатун должен входить легко, но когда палец поджать через дерево в тисках и пошевелить сам шатун - никаких люфтов не должно быть. я собирал поршень-палец-шатун дома. Ничего мудреного. пальцы в морозилку, поршень в кастрюлю с водой. закипело - в тряпку и собирать .
|
|
|
|
| Метки |
| стук в двигателе, двс стук |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|