ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 19:44   #27
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

"нука, выстави границу мощностного режима (альфа 0,8) по дросселю 40%, на любых оборотах
да чего там, измени обороты ЭПХХ " - вот вот - зачем мне это ? мне карб настраивать не нужно. мне нужно добиться правильности его работы - а это я сделать смогу, изменять обороты ЭПХХ - тоже смысла не вижу - на заводе всё уже изменили куда нужно - славута (как и таврия) в моём понимании эта та машина, которая не должна требовать к себе много внимания и денег - еще не тратил я своего времени чтоб копаться в гов..не "ой извините" блоке управления под названием микас 7,6 пытаясь с него сделать что-то годное - эта машина не стоит таких усилий - хватит того, что по дурости купил новые форсунки за 900 грн (старые потекли еще у предыдущего хозяина - а ведь им не больше 100-120-тыщ)) , а еще новую заслонку покупать нужно...(((...я соберу простую конфигурацию карб, МПСЗ 1 - будут деньги поставлю газ - и буду себе ездить. просто ездить - и собирать деньги на НОРМАЛЬНУЮ машину. Если б был бы микас 10,3 может и задумался над освоением прошивок и их корректировкой - пока такие мысли
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.