ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 18:30   #1
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
надо проапгрейтить драйвера ruki.sys и golova.drv
в том и дело, что карб я настрою как захочу, а настройку инжа надо с нуля осваивать - теперь допёр ??? конечно можешь ко мне приехать, подсобить...если такой умный
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:35   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
в том и дело, что карб я настрою как захочу, а настройку инжа надо с нуля осваивать - теперь допёр ??? конечно можешь ко мне приехать, подсобить...если такой умный
та шо ти спориш з москалем?)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:23   #3
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

думаю, что карб с МПСЗ немного уступит микасу 7,6 - а если учесть простоту ремонта и дешевизну запчастей карба - то можно еще задуматься что лучше, тем более думаю газ поставить
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:44   #4
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

"нука, выстави границу мощностного режима (альфа 0,8) по дросселю 40%, на любых оборотах
да чего там, измени обороты ЭПХХ " - вот вот - зачем мне это ? мне карб настраивать не нужно. мне нужно добиться правильности его работы - а это я сделать смогу, изменять обороты ЭПХХ - тоже смысла не вижу - на заводе всё уже изменили куда нужно - славута (как и таврия) в моём понимании эта та машина, которая не должна требовать к себе много внимания и денег - еще не тратил я своего времени чтоб копаться в гов..не "ой извините" блоке управления под названием микас 7,6 пытаясь с него сделать что-то годное - эта машина не стоит таких усилий - хватит того, что по дурости купил новые форсунки за 900 грн (старые потекли еще у предыдущего хозяина - а ведь им не больше 100-120-тыщ)) , а еще новую заслонку покупать нужно...(((...я соберу простую конфигурацию карб, МПСЗ 1 - будут деньги поставлю газ - и буду себе ездить. просто ездить - и собирать деньги на НОРМАЛЬНУЮ машину. Если б был бы микас 10,3 может и задумался над освоением прошивок и их корректировкой - пока такие мысли
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:53   #5
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
Если б был бы микас 10,3
Вот Микасовское ПО это как раз не то, с чем можно и нужно возиться. Прелесть Микаса 7.6, что он легко становится Январем 5.1...))
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:19   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
в том и дело, что карб я настрою как захочу
дануна!
нука, выстави границу мощностного режима (альфа 0,8) по дросселю 40%, на любых оборотах
да чего там, измени обороты ЭПХХ
если ты научился крутить винты качество-количество, не говори гоп!



Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
конечно можешь ко мне приехать, подсобить...если такой умный
Уж лучше вы к нам...


а если по существу
1 Собери шнурок К-лайн, не можешь, тогда купи, брать только СОМ, приладь к нему тумблер "разрешения программирования"
2 приобрети старенький ноут с СОМ портом, поставь на него вин98, можно полноценный комп поставить в машину, а можно в гараж, только не очень удобно ,
3 качни Combiloader, научись читать-писать ЭБУ (шаманство с поворотом ключа зажигания), сделай резервные копии
4 качни АКМ, ищи самую крайнюю версию под ПО 9i, на форуме выкладали многократно, (акм перешивает только область калибровок, соответствие важно, а ДРХ ,насколько я помню, не парится зашивает 9,0 )
5 читай, разбирайся, пробуй АКМ!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.