![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я, верно, путано написал. Я с этим новым РН диоды еще не ставил. Диоды стояли со стоковым РН. Поэтому что с ТКН и диодами еще незнаю.
Была надежда на новый РН без диодов, ну хотя бы летом. Попробую с диодами, отпишусь. Правда редко сейчас езжу. Ну да, я специально подождал с часик, но динамика прироста была такова, что к 12,7 оно бы не вернулось, даже при условии отключения нагрузки, поэтому зарядил. Да еще сейчас вспомнил. После этого случая заряжая акб я заметил, что процесс заряда несколько изменился. Если сновья, я его пробовал заряжать т.н. "кипятильником" - напряжение росло очень быстро буквально в считанные минуты, о чем тут на форуме я писал и СБорисов описывал аналогичную ситуацию. После этого "кз" он стал заряжаться как обычный свинцовый - в течении 9-ти часов меееедленно набирал емкость до напряжения 14,5В. Похоже какой-то "винтик" у него таки отвалился... Прощу прощения за оффтоп. Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 13:02. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|