ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 16:00   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Редуктор томасетто не нравится тем, что при максимальных нагрузках он не держит давление. А форсунок, если настроить машину на давлении, на котором она едет при "газе в пол" не хватает , чтобы работать со временем ниже 3 мс на переходных режимах и при малой нагрузуе, при которой время впрыска бензина 1.5 мс.


Хочу написать о ваших заблуждениях.

Время работы "быстрых" форсунок как и "обычных" не может быть меньше суммы "время открытия+время закрытия" форсунки.
Хотя у "быстрых" и "обычных" время одинаково.
А ведь через них, за это время, должна быть сформирована расчётная порция газа.

В итоге, за 3мс и ниже, впрыск не работает, или работает неправильно.


Теперь о дифференциальном давлении.

Дифференциальное давление, это давление которое создаёт редуктор на своём выходе, минус уровень разряжения во впускном коллекторе.
michelwer вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.