ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 20:36   #32
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все зависит от того, в какую сторону и на сколько ошиблись на заводе при установке шкивов с метками. Может у Вас будет наоборот. А вообще от фазы распредвала зависит, на каких оборотах будет максимум крутящего момента. При отставании максимум смещается вверх и становится больше, а на низах и ХХ тяга уменьшается (оборотистый мотор). Это связано с тем , что при запаздывании закрытия впускного клапана на больших оборотах в цилиндр по инерции залетает больше смеси, которая затем захлопывается как в мышеловке (к сожалению на низких часть успевает вылететь обратно). Смещение распредвала вперед убивает этот положительный эффект "дозаряда", но позволяет лучше наполнить цилиндр на малых оборотах. Получаем "тракторный мотор", который тоже некоторым нравится. Чтобы и рыбку съесть, и сексом не позаниматься, буржуи давно делают моторы с изменяемыми на ходу фазами ГРМ, фольксваген например.
З.Ы. Этот форум вроде на русском и украинском языках ведется, а у Вас даже не "Олбанский".
1.Если завод будет на угад делать метки, шпоночные канавки это ужэ будет не завод а китайский подвал.2.Если бы на впускные и выпускные клапана стояли бы отдельные распредвалы думаю в таком случае можно было бы говорить о каких то регулеровках и расчитывать на повышэние кпд. 3. Если Вы не понимаете что я пишу или как пишу не читайте и не отвечайте!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.