![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
После КР двигателя с заменой распредвала не удается установить ремень по мануалу - при совпадении меток на шкивах с штырьками на блоке-головке зуб ремня норовит улечься на зуб верхнего шкива. Куда правильнее сместить распредвал - вперед или назад?
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Попробуй и так и так, как больше понравится по езде, так и оставь. Не забывай подстраивать зажигание трамблером каждый раз. У Таврии точность меток +- аршин.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Это ясно, просто гадать неохота, мож у кого ужн опыт есть...
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Была аналогичная проблема изза ремня.Видимо растянулся .Ремень Бош , отходил 20 штук.Пробовал и так и так , все равно машина ехала не так как надо.Поменял ремень и забыл.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|