![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Что бы кто не говорил, но ремни РАЗНЫЕ. Когда у меня оборвало балаковский, купил первый попавшийся по незнанию. Оказался АТ. Поставил.Метки совпали идеально. Но. Машина стала ездить заметно хуже. Кручением трамблера и карбюратора сделал более или менее, но все равно не так как было раньше. Через пару месяцев морозным утром включаю стартер, двигатель схватывает и сразу глохнет. После этого стартер стал крутить очень быстро и равномерно. Думал бендикс. Снял стартер, он в полном порядке. Поставил обратно. Посмотрел метки, на полоборота не совпадают! Выставил, натянул ну очень сильно (помогал пружине рукой). Завожу. То же самое, полсекунды работы и опять прокрутился ремень. Помпа и ролик крутятся легко. Плюнул, купил Балаково. Однако точно совместить метки с ним не удается, либо еле заметно распредвал опережает, либо весьма заметно отстает. Поставил по первому варианту. Поездил. Не очень. Перекинул на зуб. Теперь РВ заметно отстает. И сразу машинке полегчало, динамика стала как прежде, расход тоже. Специально почитал мануал. Там есть очень интересная фраза: "Погрешность установки ФГР +-5градусов. Допускается бОльшее отклонение, если параметры двигателя соответствуют ТУ...". Т.е. завод сам констатирует, что не в состоянии обеспечить даже заявленные 5градусов при нарезании шпоночных пазов и установке шкивов. Кстати, 1 зуб РВ соответствует 8,57градуса. Можно предположить, что пойманное методом тыка положение ближе к расчетному, чем установленное по кривым меткам. Неплохо бы конечно проверить догадку часовым индикатором, но это уже весной, сейчас холодно возиться.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Так быть не должно, возьмите в магазине такую новую запчасть и попробуйте, у них плавный равномерный ход с небольшим натягом и выбег "0". Та помпа что у вас установлена если свободно вращается и имеет приличный выбег после вращения её в мусор, ролик может ещё пожить и пошуметь. Будете переставлять ремень проверте её очень-очень медленно проворачивая может и найдёте место подклинивания. Выше описанное относятся к запчастям АвтоЗАЗ.
Если это устранить то тогда и ремень АТ отработает без проблем у вас свой ресурс. Если это не устранить то ни балоковский не другого производителя ситуацию не изменит, будет и дальше это проявляться и как всегда в самый не подходящий момент, вопрос только времени... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|