![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
По теме о знаке "Проїзд без зупинки заборонено". "Святое писание" ПДД гласят о нём 2.2 "Проїзд без зупинки заборонено". Забороняється проїзд без зупинки перед розміткою 1.12 (стоп-лінія), а якщо вона відсутня - перед знаком. И более ничего такого перед чем мы должны трепетать. Другое дело, что самостоятельно он устанавливаться не должен. Ему должен предшествовать знак "Дати дорогу", который гласит: 2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній дорозі, а за наявності таблички 7.8 - транспортним засобам, що рухаються по головній дорозі. То есть, одиночно установленный зак 2.2 обязывает остановиться... Что дальше? Необходимо понять логику установивших его - они предполагали, что вы пропустите приближающийся транспорт так, как вы бы это сделали при ПРАВИЛЬНОЙ его установке... Остаётся так и сделать, поскольку выйдет дешевле и для машины и для вас. Практически при одиночной его установке вы можете предполагать равнозначный перекрёсток, вот только... вас заставили при этом неизвестно зачем остановиться...Так можно говорить гайцам с недоумением на лице и быть совершенно правым с юридической точки зрения. Не согласен с точкой зрения о том, что следует трактовать начало движения после остановки у знака как начало движения как таковое, с вытекающими отсюда выводами о необходимости убедиться в том, что вы не создаёте помех для других участников и т.п. Подобное актуально для начала движения от обочины, места стоянки-остановки и т.д. Здесь же меня ОБЯЗЫВАЮТ остановиться непосредственно у перекрёстка ПРОСТО ТАК. Подобное деяние подпадает под нарушения правил остановки-стоянки... Напомню, что трактую об одиночной установке знака 2.2...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|