ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 18:00   #10
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 39
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию мотор 1.3 карбюратор МЕМЗ 307.

когда-то был куплен б\у мотор МЕМЗ 307. изначально он был инжекторным но предыдущий хозяин переделал его под карб.
впоследствии мотор был перебран и недавно установлен на машину.
уже почти прошел 1000км обкатки.
это мой первый опыт сборки мотора.

изначальная степень сжатия после открытия мотора была 8.78:1
на теперешнюю степень 9.44:1 вышли путем фрезеровки блока на ~1.3мм
+ торцованы поршня(выборки не трогались).
планировалась степень 10:1 но блок просчитывался на стенде с неродными коленвалом, вкладышами, крышками и шатунами.
либо присутствует разбежность в одноименных заводских деталях либо я был немного криворуким при проливке КС.


что сейчас имеем:
ход поршня ................73.5 мм
диаметр цилиндра .......75.0 мм
V камеры в поршне..... 9 мл(шприца)\см3 (было 12.3 мл)
недоход поршня ..........0 мм
V камеры в гбц ...........23.7 мл(шприца)\см3
прокладка ..................5.74 мл\см3

V 1298.19 см3
степень сжатия 9.44:1


блок:
-коленвал стандарт ремонт 0.125 динамически отбалансирован с облегченным маховиком.
-поршня остались б\у 75.0 зазор со стенками цилиндров 0.08мм.
-шатуны симетрично облегчены. с горем пополам взвесил по головкам - вроде получились в пределах 2-3гр.
-установлены форсунки охлаждения днища поршней у DRX.
-рассверлен жиклер подачи масла в ГБЦ.

ГБЦ:
-распредвал с 317 блока с шестерней трамблера и кулачком бензонасоса.
-увеличены каналы впуска-выпуска
впуск от колектора 29мм и 32мм после направляющей клапана.
выпуск от колектора 26мм и на глаз после направляющей.
- бронзовые направляющие клапанов.
-облегченные клапана.
-пиленый впускной колектор.


спасибо большое за помощь в постройке и консультации пользователям: Илья Лавр, DRX, Даня, AnRo, Leonsev.

детальнее о моторе распишу дальше.
urik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.