![]() |
![]() |
#10 |
![]()
когда-то был куплен б\у мотор МЕМЗ 307. изначально он был инжекторным но предыдущий хозяин переделал его под карб.
впоследствии мотор был перебран и недавно установлен на машину. уже почти прошел 1000км обкатки. это мой первый опыт сборки мотора. изначальная степень сжатия после открытия мотора была 8.78:1 на теперешнюю степень 9.44:1 вышли путем фрезеровки блока на ~1.3мм + торцованы поршня(выборки не трогались). планировалась степень 10:1 но блок просчитывался на стенде с неродными коленвалом, вкладышами, крышками и шатунами. либо присутствует разбежность в одноименных заводских деталях либо я был немного криворуким при проливке КС. что сейчас имеем: ход поршня ................73.5 мм диаметр цилиндра .......75.0 мм V камеры в поршне..... 9 мл(шприца)\см3 (было 12.3 мл) недоход поршня ..........0 мм V камеры в гбц ...........23.7 мл(шприца)\см3 прокладка ..................5.74 мл\см3 V 1298.19 см3 степень сжатия 9.44:1 блок: -коленвал стандарт ремонт 0.125 динамически отбалансирован с облегченным маховиком. -поршня остались б\у 75.0 зазор со стенками цилиндров 0.08мм. -шатуны симетрично облегчены. с горем пополам взвесил по головкам - вроде получились в пределах 2-3гр. -установлены форсунки охлаждения днища поршней у DRX. -рассверлен жиклер подачи масла в ГБЦ. ГБЦ: -распредвал с 317 блока с шестерней трамблера и кулачком бензонасоса. -увеличены каналы впуска-выпуска впуск от колектора 29мм и 32мм после направляющей клапана. выпуск от колектора 26мм и на глаз после направляющей. - бронзовые направляющие клапанов. -облегченные клапана. -пиленый впускной колектор. спасибо большое за помощь в постройке и консультации пользователям: Илья Лавр, DRX, Даня, AnRo, Leonsev. детальнее о моторе распишу дальше. |
|
![]() |
![]() |