Цитата:
Сообщение от S@ver
...В нашей штатной СО на новых машинах перенесли место слива он находится не возле помпы, а возле трамблера.
Скорость протока жидкости по трубе зависит от перепада давления на её концах, и её длинны (высота напора). Так при переносе слива дальше от помпы перепад давлений останется прежним? Количество жидкости будет прокачиваться столько же? ну и т.д., температура, эффективность ...
В жигулях подача организована так как и у нас, а слив прямиком на помпу в 08 она стоит с противоположной стороны от нашей, и длинна магистралей минимальна, а не так как в нашей СО.
И в данной схеме куда идет шланг с расшир. бочка несильно отразится на эффективности работы печки в целом....
|
Разница в сливе по расстоянию составляет 15-17 см. Насколько это критично для работы СО в целом и печки в частности?. Думаю, практически незаметно. Согласно законов гидродинамики скорость движения жидкости зависит от диаметра(сечения) трубы. Там где сечение большое больше давление, но скорость меньше, а при переходе в малое сечение скорость возрастает, а давление падает... Ну и при этом ещё и количество жидкости, протекающей за одинаковые промежутки времени, одинаково для всех сечений трубы. Вполне применимо и для нашей СО, состоящей из труб, патрубков различного сечения... Но, если перейти от премудростей к практике, то на своём авто изменил место слива. От помпы перенёс на место подачи ОЖ от бачка. На печке ну никак не отразилось...