ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 13:03   #1
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию чудеса, блин...

вчера вечерком собрался съездить по делам, присвистывая с удовольсвием от мысли сто по слякоти да на машине, кинул термос с кофе на заднее сиденье, завел машину прогреваться, закурил. только докурил до середины сигареты(где то 2 минуты) как у машины упали обороты и она заглохла, чтоза х...?! пробую завести-пару раз схватило и все, подумал что может свечи залило, раз было, н то я по зашпарке на горячую подсос вытянул, 10 минут маслания- никакого результата. знаю, чудес не бывает, либо нет искры, либо нет топлива,начал грешить на катушку и коммутатор, их как назло в запасе нет, скидываю провод с первой свечи , нахожу запасную(осталась осенью после замены, рабочий набор, но в зиму решил поменять) подсоединил, кинул на массу свечу-искра есть, неужто метки? -скидываю кожух, стартером подвожу с третий попытки к нужному месту, метки в идеале! к слову все происходит в 21.00, все в темноте, свечу спичками , мобилкой, позже нашел зажигалку с фонариком. ну думаю надо свечи смотреть, может и вправду залило- выкручиваю, чистые, сухие никаких нагаров на средних все как одна- в отличном состоянии, закручиваю назад. все действия сопровождаются постоянными масланиями стартером. Тут приходит в голову мысль, сколько я уже стартером помолотил, должны были хотяб смочится бензином были а они абсолютно сухие! смотрю в фильтр- бензин есть, да и заправлялся пару часов назад, может у насосы диафрагма приказала долго жить? скидываю с фильтра одну из трубок, пробую покачать- разряжение есть, значит не он, ругаясь начинаю грешить на карбюратор, вроде только осенью полностью перебирался у местного чудо карбюраторщика, у него очередь по записи на неделю вперед, вспоминаю про старый дедовский метод, достаю из багажника канистрочку с запасом бензина( такая вот у меня паранойя, пару раз выручала моих друзей да и случайных водил на дороге, меня еще ни разу), наливаю грамм 30 в пробку и плескаю прям на заслонки, стартер уже еле маслает,акб садится почти час уже промучался, и тут... -вспышки! пару раз двиг хватается, но топлива явно недостаточно, вот, думаю, точно карб, ну думаю в него сейчас я точно не полезу, наверно до завтра, но надо отмести все остальные варианты, тут вспоминаю, сегодня при заправке когда открывал крышку- туда с характерным звуком устремился воздух, думаю ну нет не может быть из-за этого, но решил проверить, идея в чем, засорилась трубка которая сообщает бак с атмосферой, там разряжение и насос не может подкачать, крышка герметичная и недает через себя попасть воздуху, температура по сравнению с днем упала , ну и в общем вы понимаете, открываю бак-звука не услышал, ветер дует себя не слышно, подкачал руками бензин, и .... завелась!!!! ну думаю, ничего себе ,этож какое разряжение должно было создать чтоб насос не справился? прогреваю, выезжаю, отъехал от дома на километр( как раз до дороги из частнаря где живу) и опять заглохла,закуриваю,покурив и поразмыслив подхожу к баку, в этот раз пробку до конца не закручиваю и на ключ не закрываю, подкачиваю руками бензин, через 2 попытки завелась! вот я теперь и думаю, разве возможно такое чтоб из-за засоренного отверстия насос не мог подкачать? оставил пробку приоткрытой, проездил 2,5 часа, намотал порядка 70 км, больше нареканий не было, все в порядке, холостой- волшебно, тяга замечательно,все нормально, ЧУДЕСА , блин...
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.