ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 13:00   #1
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А сколько бенза в баке было?
После развакуумирования прогреть и проехать 1 км это 400 грамм бенза при любых раскладах. Как бы маловато для повторного создания достаточного вакуума.

И ещё. Игла в поплавковой со скобой? Тогда после первого "заглохла" под действием поплавков игла должна была опуститься и разгерметизировать систему.

И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?
Будь это "Озон", то понятно, но при "Солексе" за насосом тоже увеличивается разряжение. И ваккум может сказаться только на сжимаемости шлангов и бака.

Конечно теория голая, но я бы искал другую причину. Лед, или вылет штока бензонасоса, или клапана, или залипание иглы, или ещё чего.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:16   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:19   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали
не верю в вакуум после 1-го км при 25 литрах.

Поллитра спирта в бак это... Короче, нет на вас Никулина.

Выкатать до остатка 3-7 литров и влить 50-150 грамм. Только 99%-ного. Я такое делаю на зиму.


пс. При +1 может не растаять лед, если ночью был хороший минус.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 07.03.2011 в 15:21.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:06   #4
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:14   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
А какая температура была с пяти до девяти вечера? У нас сейчас днем при солнце "+", а потом резко холодает.

Если "в пять вечера заправилось и встало на обед", то пробег тоже небольшой после разгерметизации системы. Не верится мне в этот всемогущий вакуум.
Я бы копал или игольчатый клапан, или лед (если была вероятность образования с 17-00 до 21-00). Легко проверить закрутив назад плотно пробку.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:27   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:41   #7
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну собственно та самая трубка дренажа у меня и забилась, ну да ничего страшного, сегодня зашел в аптеку... гребанная антиалкогольная компания, спирт-только 70% и только с муравьиной кислотой, кислоту в бак лить не буду, буду ждать пока обещанный привезут
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:53   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
Дозвольте алаверди: дренажна трубка під бампером може крім усього іншого замерзнути від снігу і льоду, який туди закидає з під коліс, голки зараз у багатьох з гумовим конусом, а щоб при 25л бензину у баку насос перестав качать, треба використати порядка 3,5 л бензину (якщо насос справний, якщо ж клапана "не фонтан", то значно менше) - закон Бойля-Маріотта для ізотермічного процесу. До речі, чим більше бензину в баку, тим швидше настане ефект.

Последний раз редактировалось Michurin; 09.03.2011 в 18:55.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:37   #9
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
Вот и я о том же. Просто заглушить дренаж недостаточно.

ПС. Чтобы заглушить миллиметровое отверстие в крышке ББ нужно взять детскую игрушку из бензостойкого пластика, отрезать полоску по диаметру отверстия, вставить насквозь, нагреть и прижать (запечатать), также запечатать с противоположной стороны. Это чтобы не вспоинать А.Г.Лорана.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.