ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:00   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
встречаются варианты когда тосол даже не подводят к редуктору, а вместо него в редуктор сверлят дырки с резьбой и вкручивают свечи накала от дизеля.

говорят что больше нравится чем с тосолом. особенно зимой.
так как ещё до пуска двигателя греют редуктор электрически, при этом заодно прогревая сам акумулятор (нагрузкой).
ну и заводят мотор сразу на газу.

это кстати вариант для тех кто переделывает машину исключительно на газ.
я давно об этом говорил!свечи накала-"Это наше всё" в конструкции редуктора !ничего лучше чем дизельная свеча накала-ненайдёш!и компактная и тепла море даёт!
единственно наверное я бы всё таки остановился на подогреве антифриза в редукторе свечой накала так свеча больше терла отдаст,нежели будет лишь какой то плоскостью прогревать редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.