ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:21   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:36   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
При достаточном обогреве редуктора то шланг к смесителю со стороны редуктора теплый. Лучше поставить дополнительный обогрев газа до редуктора посредством самой ОЖ и газ в редуктор будет приходить прогретый. А тот пар что идет с редуктора к смесителю греть нет смысла лишний гемор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:53   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При достаточном обогреве редуктора то шланг к смесителю со стороны редуктора теплый. Лучше поставить дополнительный обогрев газа до редуктора посредством самой ОЖ и газ в редуктор будет приходить прогретый. А тот пар что идет с редуктора к смесителю греть нет смысла лишний гемор.
хз. я эту идею вобщемто не сам придумал, а у тех же газовщиков вычитал.

То porsche1984
ты если будешь покупать Стаг то я рекомендую купить на 50-XL, а Стаг-150 (тот что с эмулятором четырёх форсунок)
в деньгах разница не очень большая, но зато ты эту систему потом сможешь переставить на любой современный мотор. аж до фазированого впрыска.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:56   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
хз. я эту идею вобщемто не сам придумал, а у тех же газовщиков вычитал.

То porsche1984
ты если будешь покупать Стаг то я рекомендую купить на 50-XL, а Стаг-150 (тот что с эмулятором четырёх форсунок)
в деньгах разница не очень большая, но зато ты эту систему потом сможешь переставить на любой современный мотор. аж до фазированого впрыска.
согласен!неподумал!при продаже авто скрутил всё и поставил на следуюшую!
Спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:38   #5
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
Факт.
І бензину йде більше на непрогрітому моторі.
Що дешевше?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:40   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
Газ подаваемый к смесителю уже пар. А вы что слыхали о холодном наполнении цилиндров? Холодная смесь при наполнении цилиндра имеет меньший объем и наполнение цилиндра происходит эфективнее. Так зачем для достижения мега мощи используют азот или там другую содержащуюю азот хрень?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:44   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Газ подаваемый к смесителю уже пар. А вы что слыхали о холодном наполнении цилиндров? Холодная смесь при наполнении цилиндра имеет меньший объем и наполнение цилиндра происходит эфективнее. Так зачем для достижения мега мощи используют азот или там другую содержащуюю азот хрень?
не, всё верно, чем холоднее смесь, тем больше её плотность, и тем больше её напхается в тотже обьем цилиндра.
но это палка о двух концах.
плохо распыленная и перемешанная топливовоздушная смесь горит хуже. это тоже физика.
да и я ж не предлагаю греть сам воздух. нужно греть (догревать) только сам газ. ещё до смесителя. для лучшего испарения.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.