ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 16:39   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Проставка под карб

Обсудите идею. Сделал давненько, один раз даже поставил, поездил, но потом перед дальней поездкой снял , забросил. Теперь в связи с подорожанием топлива опять возник интерес.
Сделано с целью уменьшить расход на низах.
Идейка какая , во первых большая толщина проставки по идее должна в жару лучше отводить тепло от впускного коллектора(меньше карб перегреваться должен) Толщина14мм.
Второе , за счет сужения после дросселя смесь должна лучше распылятся.
Втретих за счет винтовой нарезки смесь должна закручиваться.
Реально понимаю что на высоких оборотах будет хуже, за счет месного сопротивления, но езжу в пенсионерском режиме и мне очень редко необходимо крутить мотор выше 4000 оборотов.
Диаметр выходной части карба 32мм.
Диаметр отверстий проставки 26мм.
Ставить буду когда потеплеет.
А пока хочу вашего флуда
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (44.0 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (48.7 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (42.1 Кб, 65 просмотров)
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 16.04.2011 в 16:52.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.