![]() |
|
|
#6 |
|
Куда она поехала?
Как она поехала? С кем она поехала? На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"? или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил: "...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.." как это сделал я и делают все при измерении времени разгона? Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ? Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться. Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86. Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно. А это +0,5 секунды минимум. А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно! потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-) Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-) Пы.Сы для тех кто "думает и читает". Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать. Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА. Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства. 200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем. Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 13:27. |
|
|
|
|