ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 10:17   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ЭПХХ на Солексе почти не дает экономии, даже когда исправен, если только Вы постоянно не ездите горными дорогами. Причину перерасхода надо искать в другом. Их может быть очень много и они неоднократно перечислялись. Предположу, что болт вкрутили неспроста, а и-за поврежденной резьбы корпуса карбюратора. Возможно ли в этом случае нормально настроить, не знаю, надо видеть повреждения.
Не надумывайте себе ерунды, топик стартер проходил мимо, я понимаю он решил на форуме поднять свою авто грамотность, не прочитав толком ни одной темы, пока, начитается, будет докой.
А для ЭППХ есть специальный "болт" в который вставлен жиклер чуть большего размера, устанавливается вместо ЭМК (с виду как болт).
СБорисов вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.