ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 17:24   #776
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
каким оброзом вывести проводок наружу не нарушив герметичности? я так понимаю,что разрежение создаётся со стороны пружинки и просверлив в крышке отверстие эмр работать не будет.
Можно просверлить в крышке ЭМР маленькое отверстие, просунуть проводок залитый эбоксидкой или еще чем-то крепким )
locos вне форума  
Старый 16.06.2011, 17:32   #777
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробовать можно
alexeysokolov вне форума  
Старый 16.06.2011, 19:58   #778
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Один умелец поставил туда электроклапан с управлением от дополнительного канала МПСЗ, условия открытия подбираются программно.
Yurasvs вне форума  
Старый 16.06.2011, 20:27   #779
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была такая система называлась ARF так там и ДК еще присутствовал на зубилах которые шли на экспорт стояла.
Так такое на редуктор газовый прицепить, дело будет.
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2011, 21:17   #780
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет, это не 62 карб промышленного изготовления, а самопал был. Не 41 Москвиче кажется.
Yurasvs вне форума  
Старый 16.06.2011, 21:27   #781
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так у солекса переделок минимум для такого дела.
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2011, 21:34   #782
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Один умелец поставил туда электроклапан с управлением от дополнительного канала МПСЗ, условия открытия подбираются программно.
Класс! Сам выбираешь расход воздуха (читай разряжение) при котором открывается ЭМР. Супер. Хочешь мощи или экономии - пожалуйста, кнопки нажал на БК и готово
locos вне форума  
Старый 16.06.2011, 22:34   #783
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Була і у мене мисля поставить ЕМК на кришку економайзера, тим більше, що у мене є вакуумне реле, що піддається регулюванню (а от МПСЗ нема). Це дало б можливість і індикатор зробить, і режими "тіпа економ" і "тіпа спорт" , але опять же - зараз не до тюнінха, немає часу. А індикатор я думав зробить так: розсвердлить трошки 3 отвори для гвинтів у кришці ЕМР так, щоб в них пройшли гвинти кріплення з термоусадочним кембриком. Кембрика треба на товщину кришки. Ну і текстолітові шайби на гвинти. Таким чином ми ізолюємо кришку ЕМР від корпуса карба. Але з кришкою контактує всередині пружина, яка тисне на тарілку діафрагми. Коли клапан відкривається, шток діафрагми контактує з кулькою клапана і на кришці зявляється маса. Таким чином переробок мінімум, герметичність не порушується. Під шайбу на гвинті підкладається клема, яка контактує з кришкою ЕМР і з якої при відкриванні клапана знімається "-". "+" можна взять з котушки запалення і підключить до слаботочного світлодіода на 12 В. Ну і ще один момент - трохи непокоїть електроіскрова ерозія кульки клапана ЕМР. Тому я думав на виступ клапана, той, що зі шліцом (дехто думає, що під викрутку ) одягти тонеееесеньку пружинку, яка практично не перешкоджатиме діафрагмі, але вступатиме в контакт з тарілкою діафрагми трошки раніше, ніж шток діафрагми торкнеться кульки.
Коротше, конструкція є, технологія продумана, зробить нема часу. Якщо хтось зацікавиться і зробить - відпишіться, як працює, цікаво. Може колись зроблю і сам.
Michurin вне форума  
Старый 17.06.2011, 08:59   #784
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нууу, господа.... ну вы, однако, збоченцi!! каждое дополнительное звено понижает надежность цепи.. хотя, если рассматривать в качестве хобби, все-таки интересная задумка)))
 
Старый 17.06.2011, 09:31   #785
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну не скажите, когда у меня был Москвич с Озоном и вакуумным открытием 2 камеры, лампочка, которая показывала это открытие была очень полезна, достаточно было чуть меньше надавить на газ, чтоб заметно экономить.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.06.2011, 13:51   #786
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вот-вот, Yurasvs + 1, даний девайс восновному для самодисципліни. Ну і ще - для контролю роботи ЕМР.
Michurin вне форума  
Старый 17.06.2011, 14:17   #787
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так стоял на М-2140 у меня Вебер, пристроил к нему лампочку при открытии 2-й камеры, наездил по городу 100 км и она загорелась ну раз 5-6 за все время, но это было лет 20 назад. После этого ездил с ней долго и забыл о ее существовании, потом что то делал и снял.
СБорисов вне форума  
Старый 17.06.2011, 17:16   #788
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сейчас темп жизни другой, приходится часто в городе хорошо давить, чтобы встрять в поток например или быстро шмыгнуть в освободившееся место.
Yurasvs вне форума  
Старый 18.06.2011, 00:14   #789
zekin
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста полное заглушение электроклапана может привести к увеличеному расходу? многие спецы утверждают что он там и не нужен вообще...
zekin вне форума  
Старый 18.06.2011, 00:24   #790
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Что значит заглушение? Откусывание иглы?
Yurasvs вне форума  
Старый 18.06.2011, 02:52   #791
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zekin Посмотреть сообщение
добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста полное заглушение электроклапана может привести к увеличеному расходу? многие спецы утверждают что он там и не нужен вообще...
Блин Я одного не пойму кто то думал разрабатывал считал экономию специально для этого создали управление эпхх а какие то спецы мудрецы утверждают но что можно утверждать если все очень просто не нужное топливо не подается с помощью этой системы !!!
SergeySK вне форума  
Старый 18.06.2011, 05:41   #792
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Блин Я одного не пойму кто то думал разрабатывал считал экономию специально для этого создали управление эпхх а какие то спецы мудрецы утверждают но что можно утверждать если все очень просто не нужное топливо не подается с помощью этой системы !!!
А кто-то криворукий делает так, что эта ЭПХХа постоянно глючит, при чем в самый не подходящий момент.
Если бы эта хрень надежно работала, то ни у кого бы рука не поднялась выкусить иглу!
Спартановка вне форума  
Старый 18.06.2011, 08:33   #793
zekin
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня таврон 1,2 стоял стоял ЭПХХ были провалы при нажатии на педаль,поехал к спецам они заглушили,выглядит как будто туда обычный болт вкрутили,результат работа двигателя идеальная расход зимой с прогревами 10л 92-го,сейчас 9л,езда в 90% 15 км на работу и обратно по городу,но в пробках не стою езжу по набережной ,стиль езды не спортивный,много как то получается,хочется 7-8л...
zekin вне форума  
Старый 18.06.2011, 10:04   #794
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Восстановив ЭППХ Вы сэкономите ну максимум 0.5 литра топлива и то это зависит от манеры езды, можете и не сэкономить ни чего.
А с таким расходом надо ДВС на диагностику (компрессия и т.д.), после диагностики карбюратор на ремонт и настройку.
СБорисов вне форума  
Старый 18.06.2011, 10:06   #795
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zekin Посмотреть сообщение
у меня таврон 1,2 стоял стоял ЭПХХ были провалы при нажатии на педаль,поехал к спецам они заглушили,выглядит как будто туда обычный болт вкрутили,результат работа двигателя идеальная расход зимой с прогревами 10л 92-го,сейчас 9л,езда в 90% 15 км на работу и обратно по городу,но в пробках не стою езжу по набережной ,стиль езды не спортивный,много как то получается,хочется 7-8л...
Я вот не пойму из написанного Вами мастера удалили клапан с жиклером холостого хода?Если это так то экономии топлива вам ждать придется долго! Дело в том что основная неполадка с эпхх это загрязнение концевика и то в этом случае клапан будет открыт постоянно то есть он не будет закрываться на нужных оборотах накатом с включенной передачей.У Вас были провалы и причина была не в нем а скорее всего либо в обедненной смеси либо подзабит какой то канал они компенсировали эту не хватку топлива этой химией но еще раз повторяю пока так будет экономии не будет.
SergeySK вне форума  
Старый 18.06.2011, 10:10   #796
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ЭПХХ на Солексе почти не дает экономии, даже когда исправен, если только Вы постоянно не ездите горными дорогами. Причину перерасхода надо искать в другом. Их может быть очень много и они неоднократно перечислялись. Предположу, что болт вкрутили неспроста, а и-за поврежденной резьбы корпуса карбюратора. Возможно ли в этом случае нормально настроить, не знаю, надо видеть повреждения.
Yurasvs вне форума  
Старый 18.06.2011, 10:17   #797
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ЭПХХ на Солексе почти не дает экономии, даже когда исправен, если только Вы постоянно не ездите горными дорогами. Причину перерасхода надо искать в другом. Их может быть очень много и они неоднократно перечислялись. Предположу, что болт вкрутили неспроста, а и-за поврежденной резьбы корпуса карбюратора. Возможно ли в этом случае нормально настроить, не знаю, надо видеть повреждения.
Не надумывайте себе ерунды, топик стартер проходил мимо, я понимаю он решил на форуме поднять свою авто грамотность, не прочитав толком ни одной темы, пока, начитается, будет докой.
А для ЭППХ есть специальный "болт" в который вставлен жиклер чуть большего размера, устанавливается вместо ЭМК (с виду как болт).
СБорисов вне форума  
Старый 19.06.2011, 20:57   #798
zekin
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо за ответы,ответьте пожалуйста знатоки сколько в идеале должен быть расход на тавроне 1.2 карб пробег 40к ,в городском цикле при умеренной езде и без пробок,заранее спасибо...
zekin вне форума  
Старый 19.06.2011, 20:58   #799
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Такого идеала нет и быть не может.Сделайте несколько поездок в одну точку города в разных направлениях,усредните и получите.

Последний раз редактировалось кук; 19.06.2011 в 21:03.
кук вне форума  
Старый 19.06.2011, 21:07   #800
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zekin Посмотреть сообщение
спасибо за ответы,ответьте пожалуйста знатоки сколько в идеале должен быть расход на тавроне 1.2 карб пробег 40к ,в городском цикле при умеренной езде и без пробок,заранее спасибо...
В разных городах по разному. У меня в Одессе в таком режиме 7,1 а у кого-то в Козятине с двумя светофорами 6 л на 100 км
locos вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.