![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин Я одного не пойму кто то думал разрабатывал считал экономию специально для этого создали управление эпхх а какие то спецы мудрецы утверждают но что можно утверждать если все очень просто не нужное топливо не подается с помощью этой системы !!!
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Если бы эта хрень надежно работала, то ни у кого бы рука не поднялась выкусить иглу! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня таврон 1,2 стоял стоял ЭПХХ были провалы при нажатии на педаль,поехал к спецам они заглушили,выглядит как будто туда обычный болт вкрутили,результат работа двигателя идеальная расход зимой с прогревами 10л 92-го,сейчас 9л,езда в 90% 15 км на работу и обратно по городу,но в пробках не стою езжу по набережной ,стиль езды не спортивный,много как то получается,хочется 7-8л...
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|