ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 21:27   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как реагирует мотор на кручение винта? 3 зоны есть?
Все же я бы начал с поиска подсосов, пережал бы круглогубцами шланг от ВУТ, побрызгал бы бензином во все места.
При заворачивании винта мотор начинает хреново работать и глохнет, при выворачивании наступает момент, когда обороты уже не растут и всё.
Шланг от ВУТ идет к ДАД МПСЗ, ВУТа нет вообще, а по поводу подсоса - вопрос: как можно поменять блок и головку и при этом умудриться сбецать абсолютно одинаковый подсос, а вследствии и АБСОЛЮТНО одинаковую работу разных силовых агрегатов?
Да, при подсосе вроде на ХХ не совсем устойчиво должен работать мотор, а ничего подобного не наблюдается, ХХ стабилен. Брызгал и подошву/прокладки карба и впускной коллектор в стыке с головой не бензином а уайт-спиритом - никаких изменений в работе.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 31.07.2011 в 21:31.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.