ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 12:26   #11
AIR
 
AIR
 
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сделал всё как написано в схеме, а именно:
- открутил пластиковый защитный кожух генератора;
- отрезал (паяльник у меня толстый и я не захотел туда им лезть что-бы не навредить) провод который идет на РН возле диодов;
- на старом реле сдвоенный провод шел на контакты 30/15 и 85, на 30/15 оставил подачу напряжения, с контакта 85 провод посадил на массу:
- провод который шел на РН на старом гене пустил на контакт 30 нового реле;
- контакт 87 нового реле прикрутил на массу;
- на контакт 86 нового реле подал 12В проводом с аккумулятора;
- на контакт 85 нового реле подключил удлиненный провод с генератора, который был отрезан около диодов.
Результат: провод с контакта 87 на массу - обгорел.
Реле осталось рабочим, поставил его, под рулем, на зажигание - работает.
Просто не понятно зачем это реле и почему постоянно светится лампочка контроля заряда.
__________________
Все буде добре!!!
AIR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.