![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Я сделал всё как написано в схеме, а именно:
- открутил пластиковый защитный кожух генератора; - отрезал (паяльник у меня толстый и я не захотел туда им лезть что-бы не навредить) провод который идет на РН возле диодов; - на старом реле сдвоенный провод шел на контакты 30/15 и 85, на 30/15 оставил подачу напряжения, с контакта 85 провод посадил на массу: - провод который шел на РН на старом гене пустил на контакт 30 нового реле; - контакт 87 нового реле прикрутил на массу; - на контакт 86 нового реле подал 12В проводом с аккумулятора; - на контакт 85 нового реле подключил удлиненный провод с генератора, который был отрезан около диодов. Результат: провод с контакта 87 на массу - обгорел. Реле осталось рабочим, поставил его, под рулем, на зажигание - работает. Просто не понятно зачем это реле и почему постоянно светится лампочка контроля заряда.
__________________
Все буде добре!!! |
|
|
|