ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 13:26   #11
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Чем сильнее вытянут подсос - тем сильнее приоткрывается дроссель первой камеры. Вот и весь секрет.
Тоже юзаю камфорку.
в данном случае мне не интересен принцип действия, мне интересен результат. а результат таков(блин вынуждаешь писаниной заняться )

врезка:
- подсос работает
- подсосом можно залить
- расход 11-12 при любом стиле вождения
- наличие провала(как на бензе) в начале разгона
- неравномерное ускорение(как на бензе) выстрелило а потом потихоньку
- глюк при открытии 2-й камеры

камфорка:
- подсос работает
- подсосом пока не получилось залить
- расход упал до 9-10 при Зиковском стиле езды
- нет провала
- равномерное(резиновое) ускорение
- даже при открытии 2-й камеры кривая ускорения не изменяет характеристики, до момента когда идет ограничение по количеству газа дозатором

вспомню еще напишу разницу. грехи врезки можно списать на криворукость установщика, настройщика, эксплутационщика, кривость карба или настрок его и хз еще чего. камфорка все это решила

виват камфорке !!!
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.