Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович
ну а по поводу характеристик -согласен,только измерения, сам РЖУНИМАГУ читая на аудиофильских форумах то как звук стал воздушней после смены припоя на межблочниках с не****ться хорошего на а***тельный, использование проводов по цене двухкомнатной квартиры в волгораде(при том что сама аппаратура чуть ли не в разы дешевле) или поиск идеально-аудиофильского припоя  описание характеристик аппарата словами легкий звук,стоящий, или подобные описаловки не затрагивающие не одно даже из логичесских описаний для представления себе аппарата,часто модифицированного и поэтому не имеющего толкового тех описания. я конечно понимаю что провода должны быть качественными, экранированными, но сумашедствие по поводу этой шнурковщины и прочих мистичесских вещей(да,шнурки надо правильно завивать принеся перед этим девстенницу в жертвы  ) считаю лишним
|
Во! Другое дело. Все эти описаные танцы с завивками кабелей, припоями и т.д. для состоятельных людей, чтоб продать и заработать на этих людях. В первую очередь звук зависит от качества, АЧХ, и целого ряда параметров, а соответственно и цены самой динамической головки, потом, отталкиваясь от его характеристик расчитывается/проектируется корпус с/без фазоинтвертора и.т.д, в зависимости от того, уже в каком объёме помещения, с каким звукопоглощением/отражением будет это помещение, а уж потом дело доходит до усислителя, который тоже должен обеспечивать эффетивную работу на импеданс аккустической системы, и только потом уже доходит дело до питания усилителя, опять же исходя из ряда параметров....короче если плотно подходить и с книгами, оборудованием, денюжкой и главное желанием, можно обойтись без позолоченых проводов с особым методов плетения, пайки спецприпоями ну и без жертвоприношений девствениц стоя в магическом кругу на лыжах, облившись 3 литрами мочи младенца и обязательно лицом на север
сочный, воздушный, ох..льный, пи..тый, ...