ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 10:48   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
Не форсунке нужно 1-1.5 атм наши редуктора такого не выдадутюю
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.