22.03.2012, 14:50
|
#11
|
♂
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
|
Цитата:
Сообщение от Michurin
Конус я взял от топливного клапана карбюратора. Такие раньше были в ремкомплектах к Веберам, Солексам и Озонам производства ЧААЗ, по-моему. У них резиновый конус какого-то коричнево-розового цвета и вставлен в латунную часть иглы. Вот этот конус я вытянул из иглы, сделал для него коротенький цилиндрический держатель и вложил вместо шарика. Раньше, если после некоторого времени работы двигателя на ХХ слегка открывал ДЗ, впрыска из распылителей почти не было, тоесть, при ходе всасывания УН наверное все же шарик пускал некоторое количество бензина обратно в канал УН. Сейчас впрыск более стабильный. Как бы и с шариком проблем не было, но с конусом как-то живее реагирует на резкое нажатие на "газ". Езжу уже года четыре. При очередной разборке, если не забуду, сфотографирую.
|
а пружинкой вы его не подпирали.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
|
|
|