![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
для товарища Тамерлана поясню основные причины моей любви к ГБО:
1)отсутствие рывков ,припинаний,и прочей гадости при езде на газу в отличии от езды на бензине при попадании микро пещинки в карбюратор! 2)на всех моих машинах (кроме ваз 2107) расход газа всегда меньше нежели бензина!обьездил в своё время я многих карбюраторщиков,сам стал перебирать потом когда научился но что на предыдущей славке что на опель кадете,что на теперешней славке расход бензина-стабильно 10 литров!а газа от 8 до 9!я небуду описывать всего что делалось для уменьшения бензинового расхода!это очень долго!но факт остаётся фактом!то есть газ при цене меньшей ещё и меньше расходуется! 3)два вида топлива !иногда бывает очень уместно на дальних поездках в глубинках наших просторов! 4)в силу конструктивных особенностей коллектора таврии пока непрогреется на бензе ехать без подсоса нехочет!на газу сего недостатка ЛИШЕНА! а что касаемо подхвата на трассе при обгоне фуры-то на вакуумниках это очень просто сделать-на электромагнитный клапан мембраны ставишь отдельную кнопку и когда нажимаешь на неё-поверьте подхват будет нехуже чем у бензы!-обогнал-отключил! Последний раз редактировалось porsche1984; 10.04.2012 в 15:06. |
|
![]() |
![]() |